сразу после оплаты!
Есть вопросы по работе?
Ответим и поможем info@diplanet.ru
1) Авторитарный подход – это …
- ✔ сосредоточение власти в руках лидера
- делегирование полномочий
- снятие с себя ответственности
- сосредоточение власти в руках инициативной группы
2) Выберите критерии, на которых базируются основные отличия между группой и командой.
- ✔ размер группы (команды)
- ✔ цель
- результаты финансовых показателей
- ✔ отчетность
- бизнес - план
3) Выделите в предложенных вариантах характеристики лидера.
- ✔ разрабатывает
- ✔ создает
- заимствует
- ✔ ориентируется на людей
- ✔ мыслит в долгосрочной перспективе
4) Выделите все характеристики, свойственные команде.
- ✔ четко сформулированная цель
- ✔ четко распределенные роли
- ✔ различные этапы развития, требующие определенных подходов к управлению
5) Дифференциальный порог, или порог различения – это …
- ✔ минимальная разница между двумя сигналами, необходимая для того, чтобы они были восприняты как разные сигналы
- минимальная разница между двумя сигналами, необходимая для того, чтобы они были восприняты как одинаковые сигналы
- максимальная разница между двумя сигналами, необходимая для того, чтобы они были восприняты как разные сигналы
- это минимальная мощность сигнала, достаточная для его восприятия человеком
6) Какие из утверждений согласуются с теорией А. Бандуры?
- ✔ В основном поведение человека формируется через наблюдение или на основе примеров.
- Чтобы произошло научение, человеку достаточно просто видеть модель и то, что она делает.
- ✔ Научение через наблюдение может привести к стилю поведения, довольно отличающемуся от того, что человек наблюдал в действительности.
- Внимание к модели не зависит от ее личной привлекательности.
- ✔ Можно усилить желание человека наблюдать, сохранять и выстраивать моделируемое поведение через предвидение подкрепления или наказания.
- В основном поведение определяется нашей уникальной способностью думать и предвидеть.
- Подкрепление является обязательным для научения.
7) Какие три основных механизма трансформации информации выделяю в процессах восприятия?
- ✔ генерализация, опущение и искажение
- генерализация, уменьшение и искажение
- генерализация, опущение и воображени
- централизация, опущение и искажение
8) Какими способами можно скорректировать несбалансированную по составу ролей команду?
- ✔ нанять недостающих членов команды
- недостающие роли должен взять на себя руководитель
- ✔ по возможности, вывести за пределы команды сотрудников, чьи роли в переизбытке
- ✔ перераспределить функциональные обязанности между членами команды
9) Какова цель конкретизации при работе с универсальными количественными словами и словосочетаниями?
- ✔ конкретизировать сделанное сверхобобщение
- выяснить эталон сравнения (то, с чем сравнивают)
- определить причинную связь, которая предполагается в утверждении
- перейти к количественному обобщению более высокого уровня
10) Метамодель – это …
- ✔ инструмент вербального сбора информации
- инструмент невербального сбора информации
- инструмент интуитивного сбора информации
- инструмент случайной выборки информации
11) На этапе развития команды «Формирование» у членов команды возникают вопросы:
- ✔ Кто наш руководитель?
- Почему он наш руководитель?
- Не знаю, смогу ли я эффективно работать с этими людьми?
- Следует ли этого добиваться?
12) Некоторое количество людей, которые взаимодействуют друг с другом и психологически осознают друг друга как некую общность.
Ваш ответ
группа
13) Обратная связь – это …
- это сообщение другому человеку о тех его действиях, которые он совершил в процессе выполнения поставленных задач
- это намеренное сообщение другому человеку о тех действиях, которые он должен совершить для достижения целей организации
- это намеренное сообщение другому человеку о тех действиях, которые он не должен совершать
- ✔ это намеренное сообщение другому человеку о тех его действиях, которые ведут к достижению цели и о тех, которые приводят к результатам, не соответствующим целям организации
14) Согласно концепции Дж. Роттера …
- ✔ потенциал поведения = ожидание + ценность подкрепления
- потенциал поведения = реакция + ценность подкрепления
- потенциал поведения = психологическая ситуация + ценность подкрепления
15) Тесно связанное желание объекта власти с ассоциацией или с лицом, обладающим властью (его ресурсами и личными качествами), имеющими привлекательность и солидное положение в обществе, определяет тип власти:
- экспертной
- ✔ референтной
- принудительной
- легитимной
16) Удалите лишний пункт из формулы обратной связи, предложенной Расселом.
- дайте сотруднику увидеть, что он сделал
- ✔ выскажите свои личные чувства по поводу его неверного поступка
- покажите ему последствия этого поведения
- наметьте вместе с ним план дальнейших действий по изменению его поведения
17) Член команды, играющий роль, ориентированную на выполнение задач …
- ✔ высказывает мнения
- ✔ проверяет целесообразность
- ориентирует
- вдохновляет
- ✔ предоставляет информацию
18) Что из нижеперечисленного можно рассматривать в качестве аверсивного стимула?
- вынесение благодарности работнику
- ✔ выговор работнику
- ✔ лишение премии
- выплата зарплаты
- ✔ ухудшение условий труда
Результат теста :
Файл доступен для скачивания сразу после оплаты!
1. Зайдите в работу и нажмите кнопку купить.
2. Перейдите в корзину нажав оформить заказ
3. Если ранее вы уже покупали работу на нашем сайте - пройдите авторизацию. Если вы покупаете впервые то пройдите регистрацию.
4. Заполните поля регистрации. Регистрация позволит получать дополнительные скидки при повторном обращении!
5. После регистрации вы получите соотвествующее уведомление на вашу почту и перейдете к разделу корзина. На данном этапе вы можете ввести купон на скидку (для участников группы Вконтакте действует скидка 10% - код купона находится в закрытом альбоме группы, который доступен для вступивших в группу)
6. После перехода на следующий этап вы увидите сумму покупки со скидкой. Необходимо заполнить Имя и почту на которую придет уведомление о совершенном платеже.
7. Совершите переход на платежную систему нажав на кнопку оплатить. Заказ вы можете просмотреть в созданном личном кабинете и в любой момент вернуться к оформлению.
8. Перейдя в платежную систему выберите удобный способ оплаты.
9. Введите данные для оплаты
10. Сразу после оплаты работа будет доступен для скачивания в личном кабинете в раздел Файлы для скачивания.
Оплата заказа происходит через платежную систему https://qiwi.com/ *
Выберите нужные работу, добавьте в корзину, нажмите оплатить и после этого введите ваш номер карты.
Работа будет доступна для скачивания сразу после оплаты (в личном кабинете и отправлена на вашу почту)
* КИВИ Банк (АО), лицензия ЦБ РФ № 2241
Россия, 117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1
Для оплаты вы можете воспользоваться одной из электронных платёжных систем:
- Webmoney: R299295960014
- Яндекс-деньги: 41001121920997
- Qiwi-кошелёк: 9272179363
- Карта СберБанка: 4817760244483529
Вас перенаправит на страницу платежного сервиса, следуя инструкциям, заполните правильную форму.
Файл с работой доступен для скачивания сразу после оплаты!
Есть вопросы по работе?
Ответим в Viber и WhatsApp или напишите письмо
на info@diplanet.ru
Почему нужно обращаться к нам?
Заказ в нашей компании всегда гарантирует качество работы, профессиональный подход, квалифицированную помощь. Мы поможем, проконсультируем, предложим примеры. У нас можно заказать и купить только уникальные работы. Профессиональная команда специалистов готова к сотрудничеству и всегда может приступить к выполнению задания.
Наши преимущества и гарантии:
- Высокое качество выполненных работ.
- Гарантия сотрудничества до приема или сдачи работы.
- Индивидуальный подход к заказу и теме.
- Постоянная онлайн-связь клиента с исполнителем.
- Оперативность выполнения заказа.
- Удобная система скидок.
- Доступность условий написания и оплаты.
- Система оплаты, выгодная клиенту.
Наше сотрудничество может начаться с естественного вопроса: «Где заказать курсовую?», а продолжиться выполнением реферата на заказ и решением контрольной работы. Мы помогаем заказчикам оформлять отчеты по практике и вместе проходим путь от написания дипломных проектов до их защиты. Мы обеспечиваем превосходные результаты при написании защитной речи к диплому, эссе на любую тему с закреплением в стильной презентации.
Обращаться к нам можно по телефону +7-916-262-69-45 – мы вам сразу же перезвоним.
Напишите на электронную почту info@diplanet.ru - и мы с вами немедленно свяжемся.