В данный момент нет активных товаров
Уважаемые клиенты! В этом учебном году наша компания готова оказать Вам новую услугу - "Сдача он-лайн теста с видеоконтролем"
Цены на данную услугу - 70 руб / вопрос. Оплата за сдачу теста - 100%
В случае не сдачи теста (оговоримся - это бывает очень редко) по причинам, зависящим от нас, происходит возврат денежных средств клиенту в полном объеме на указанный клиентом электронный кошелек или другие способы возврата по договоренности
Для сдачи такого теста с видеоконтролем нужно специальное программное обеспечение, которое легко устанавливается на компьютере.
Наши специалисты готовы оказать он-лайн консультации и помощь по установке этого программного обеспечения, а также работе в нем
Мы можем сдавать тесты по различным экономическим, гуманитарным, техническим и юридическим дисциплинам.
Что такое видеоконтроль?
Видеоконтроль как современная информационно-коммуникационная технология в учебном процессе дистанционного обучения.
Сегодня общепризнано, что доступ к информации и ее высшей форме - знаниям имеет стратегическое значение и является решающим фактором, определяющим развитие общества, образования в условиях становления информационной цивилизации и межкультурной коммуникации. Информатизация и компьютеризация общества вносит существенные изменения в педагогическую деятельность, во многом по-новому ставит подходы к содержанию и функциям преподавания. Использование современных информационных технологий (в первую очередь – персональных компьютеров, Интернет, мультимедии) позволяет перевести процесс обучения на качественно более высокий уровень.
Понятие информационно-коммуникационные технологии имеет как узкую, так и широкую трактовку. В широком смысле под информационно-коммуникационные технологиями (ИКТ) понимают совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования информации в интересах ее пользователей . В узком понятии, применительно к учебному процессу, информационно-коммуникационные технологии образовательного назначения, это средства информационных и коммуникационных технологий, используемые вместе с учебно-методическими, нормативно-техническими и организационно-инструктивными материалами, обеспечивающими реализацию оптимальной технологии их педагогического использования.
Одним из современных средств информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе является компьютерная сеть. Компьютерная сеть - комплекс программных и аппаратных средств, позволяющих объединенным ими компьютерам (рабочим станциям) обмениваться, накапливать и обрабатывать информацию. Для соединения компьютеров используются модемы, сетевые платы и кабели. В свою очередь, компьютерные сети классифицируются на две большие группы: локальные и глобальные. Как правило, локальной называют сеть, связывающую компьютеры, находящиеся в одном здании, одной организации, в пределах района, города, страны. Иными словами чаще всего локальной является сеть, ограниченная в пространстве. Локальные сети распространены и в сфере образования. . Более того, локальные сети могут объединять и компьютеры разных учебных заведений, что позволяет говорить о существовании локальных сетей сферы образования.
В отличие от локальных, глобальные сети не имеют пространственных ограничений. Наиболее известным примером глобальной информационно-коммуникационной сети является сеть Интернет (INTERNET). При всем многообразии информационных технологий, а также способов организации данных при их пересылке по каналам связи всемирная информационная компьютерная сеть Интернет занимает центральное место. Более того, на сегодняшний день, это практически единственная глобальная информационно-коммуникационная сеть, повсеместно используемая в системе образования любого уровня и вида, в частности дистанционного.
Дистанционное обучение - разновидность учебного процесса, при котором либо преподаватель и аудитория, либо учащийся и источник информации разделены географически. Дистанционному обучению присущие все элементы традиционного учебного процесса: цели, содержание, методы, организационные формы, реализуемые специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность. Таким образом, дистанционное обучение — это самостоятельная форма обучения, где информационные технологии в дистанционном обучении являются ведущим средством. Современное дистанционное обучение строится на использовании следующих основных элементов:
- среды передачи информации (почта, видео, радио, информационные коммуникационные сети),
- методов, зависимых от технической среды обмена информацией .
Основным отличием дистанционного обучения от традиционных форм обучения является активизация самих обучающихся в процессе образовательного процесса. Это становится возможным потому, что обучение проходит все необходимые фазы: «изучение материала - обратная связь - коррекция полученных знаний». Большое значение здесь играет рациональная организация обратной связи обучающегося с педагогом (тьютором), функции которого обычно возлагаются на подсистему контроля знаний обучающихся. Она должна разгрузить его от рутинной работы по промежуточной оценке знаний, обеспечить самотестирование учащихся и помочь преподавателю в ходе проведения рубежных и итоговых отчетностей.
Как известно, одним из элементов учебного процесса является контроль полученных знаний, который может проводиться в виде зачетов и экзаменов. Экзамен это одна из традиционных форм проверки знаний и умений по какому-либо учебному предмету, который применяется как при традиционной, так и при дистанционной форме обучения. Одним из современных форм проведения экзамена является видеоконтроль, практика применения которого только начинает складываться. Одним из таких примеров образовательного учреждения является Московско-Государственный Университет Путей Сообщения.
Под видеоконтролем в широком смысле этого слова следует понимать возможность удаленного наблюдения и управления системой регистрации событий, происходящих в помещении посредством использования специального оборудования. В качестве средства контроля знаний в образовательном процессе на удаленном расстоянии может использоваться вэб-камера. Вэб-камера – это малоразмерная цифровая видео или фотокамера, способная в реальном времени фиксировать изображения, предназначенные для дальнейшей передачи по сети Интернет.
Таким образом, одним из видов контроля знаний в дистанционном образовательном процессе может служить видеоэкзамен. Под видеоэкзаменом следует понимать контроль знания обучающегося с гибкой, способной меняться в любой отрезок времени базой данных, находящейся под постоянным контролем экзаменатора в режиме реального времени и осуществляющийся дистанционно, с использованием компьютерной сети.
Видеоэкзамен должен предваряться тестированием обучающихся и не должен сводиться к видеоконференции, т.к. последняя подразумевает, прежде всего, свободную импровизацию в общении. Такая импровизация в присутствии нескольких лиц с обеих сторон не допустима в условиях видеоэкзамена. Постоянный двусторонний аудиовизуальный контакт с экзаменующимся должен осуществляться в специальном помещении при наличии не менее двух видеокамер и нескольких микрофонов на рабочем месте. Больше всего для такой цели подходят лингафонные классы по изучению иностранных языков, когда обучаемые разделены между собой звукопроницаемыми перегородками. Экзаменуемый всегда один на один с монитором, тогда как удаленных экзаменаторов должно быть не меньше двух. В процессе подготовки к экзамену желательно использовать инструментальную и техническую защиту передаваемой и получаемой информации. Таким образом, мы видим, что широкое использование информационно-коммуникационных технологий в дистанционном образовании ускоряет передачу знаний и является важным фактором процесса реформирования традиционной системы образования в свете требований современного индустриального общества.