- Контрольная работа по дисциплине "Бизнес-планирование"
- Контрольная работа по основам маркетинга. Case study: Сегментация рынка конкретной компании
Контрольная работа по дисциплине "Бизнес-планирование"; 53 стр.
Задание №1.
Исследование и анализ рынка сбыта и использование результатов при составлении бизнес-плана
Задание №2.
Маркетинговая информация и её роль при разработке бизнес-плана
Задание №3.
Разработать бизнес-план по созданию предприятия, производящего и реализующего кровельные покрытия и жестяные изделия.
Цена: 1000 руб.
Контрольная работа по основам маркетинга. Case study: Сегментация рынка конкретной компании; 19 стр.
1. Сегментация рынка доставки еды
2. Перспективный сегмент, стратегия охвата
3. Позиционирование услуги «доставка еды»
Список использованных источников и литературы
Приложения
Приложение 1. Сегментация рынка доставки еды
Приложение 2. Критерии для оценки перспективности сегмента, разработанные Л. Сабо
Приложение 3. Экспертная оценка сегментов рынка В2В
=========
Примечание: работа сделана на примере курьерской службы доставки еды
Цена: 1000 руб.