- Характеристика образования и воспитания мальчиков в период с 1945 года по 1970 год
- Проектная и исследовательская деятельность как ресурс развития личности педагога и ребёнка
- Контрольная работа по дисциплине: Психология в деятельности сотрудников органов внутренних дел
- Практическое задание по психологии №1
- Практическое задание по психологии №2
- Творческое задание по психологии. Духовность и рефлексивность: точки соприкосновения функций сознания
- Контрольная работа по дисциплине «Нейрофизиология»
- Контрольная работа по дисциплине «Введение в клиническую психологию»
- Практическое задание по дисциплине: Введение в педагогическую деятельность. Модуль №2 «Методы и формы обучения и воспитания»
- Практическое задание по дисциплине: Основы общей психологии. Модуль №1 «Педагогика как наука»
- Практическое задание по дисциплине: Основы общей психологии. Модуль №2 "Категориальный аппарат педагогики"
- Практическое задание по дисциплине: "Теория и методика воспитания". Модуль №2
- Практическое задание №1, модуль №1 "Русский язык" по дисциплине "Русский язык с методикой преподавания с учётом требований ФГОС НОО"
- Практическое задание №2, модуль №2 "Инновационные технологии современной методики обучения грамоте" по дисциплине "Русский язык с методикой преподавания с учётом требований ФГОС НОО"
- Практическое задание №3, модуль №3 "Методика изучения языковой теории и правописания в начальной школе" по дисциплине "Русский язык с методикой преподавания с учётом требований ФГОС НОО"
- Практическая работа №1 по дисциплине: "Профессиональная этика". Модуль 1. Введение в профессиональную этику
- Практическая работа №2 по дисциплине: "Профессиональная этика". Модуль 2. Профессиональная этика в профессии психолога
- Практическая работа №3 по дисциплине: "Профессиональная этика". Модуль 3. Профессиональная этика в профессии педагога
- Практическая работа №1 по дисциплине "Естествознания с методикой преподавания с учетом требования ФГОС НОО". Модуль 1. Общее землеведение
- Практическая работа №2 по дисциплине "Естествознание с методикой преподавания с учетом требования ФГОС НОО". Модуль 2. Растения. Животные. Бактерии, грибы, лишайники
- Практическое задание №1 по дисциплине "Методология и методы организации исследовательской работы". Модуль 1. Методология и методы организации исследовательской работы
- Практическое задание №2 по дисциплине: "Методология и методы организации исследовательской работы". Модуль 2. Этапы организации исследовательской работы
- Практическое задание №3 по дисциплине: "Методология и методы организации исследовательской работы". Модуль 3. Особенности подготовки, оформления и защиты студенческих научно-исследовательских работ
- Практикум по психодиагностике по программе "Психологическое консультирование и психодиагностика"
- Практикум по семейному и супружескому консультированию по программе "Психологическое консультирование и психодиагностика"
- Практическая работа по дисциплине "Современные проблемы дошкольного образования"
- Практическое задание по дисциплине "Общие основы педагогики"
- Практическое задание по дисциплине "Методология обучения"
- Практическая работа по модулю «Картография с основами топографии»
- Практическое задание по дисциплине: «Профессиональная этика в работе клинического психолога»
Характеристика образования и воспитания мальчиков в период с 1945 года по 1970 год; 15 стр.
ВВЕДЕНИЕ
1.Основные направления образования юношей в послевоенные годы
2. Совершенствование форм подготовки молодежи к военной службе в 60-70 годы
3. Довузовская подготовка военных кадров в период с 1945 г. по 1970 годы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Подобрать изобразительно-музыкальный материал о выдающихся мужчинах зарубежных стран
Цена: 500 руб.
Проектная и исследовательская деятельность как ресурс развития личности педагога и ребёнка; 15 стр.
Введение
1. Понятие о проектной и исследовательской деятельности
1.1 История возникновения проектного и исследовательского обучения
1.2. Понятие о проектной и исследовательской деятельности и их роль в развитии личности педагога и ребенка
2. Методическая разработка творческого проекта «Поговорим о любви»
Заключение
Список литературы
Цена: 500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Психология в деятельности сотрудников органов внутренних дел; 15 стр.
Задание №1 Понятие, виды и социально-психологические особенности толпы. Тактико-психологические приемы управления поведением людей в различных видах толпы.
Задание №2 Решите задачу: опишите в тетради конфликт, который возник между Вами и другим человеком.
2.1. Укажите противоречия, которые привели к возникновению конфликтной ситуации;
2.2. Что послужило перерастанию конфликтной ситуации в конфликт (опишите инциденты);
2.3. Какие техники и приемы можно было использовать, чтобы эффективно разрешить этот конфликт
2.4. Подумайте, от чего нужно отказаться и что совершенствовать в общении, чтобы не вызывать подобные конфликты
Цена: 500 руб.
Практическое задание по психологии №1; 6 стр.
Задание
Пользуясь текстом учебника С.Л. Рубинштейна, "Основы общей психологии", составьте сводную таблицу генезиса предмета психологической теории.
Цена: 200 руб.
Практическое задание по психологии №2; 3 стр.
Задание
Кейс по теории деятельности А.Н. Леонтьева
Сотруднику было поручено задание, соглашаться на которое поначалу он не хотел, поскольку существенных перемен в зарплате в связи с ним не ожидалось. Но, по прошествии некоторого времени в его отношении к данной деятельности произошли существенные перемены. Он не только довел данный проект до конца, он увлекся чтением специальной литературы по данной теме, а затем решил получить дополнительное образование на тренинге, чтобы в дальнейшем продолжить заниматься подобными проектами (на его заработной плате это не отразилось).
Объясните с точки зрения теории деятельности А.Н. Леонтьева, какой психологический феномен послужил причиной такого поведения.
Цена: 300 руб.
Творческое задание по психологии. Духовность и рефлексивность: точки соприкосновения функций сознания; 4 стр.
Напишите эссе в объеме 3-5 страниц на одну из предложенных ниже тем. Элементы содержания эссе:
1. Выделение основной проблемы;
2. Краткая формулировка собственного взгляда, видения проблемы;
3. Анализ различных научных взглядов психологов, социологов, политиков, писателей и др. на данную проблемы;
4. Авторский вывод из приведенных суждений (авторская позиция).
Цена: 300 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Нейрофизиология»; 3 стр.
Задание №1
Составьте схему основных уровней организации движений
Задание №2
Составьте таблицу основных функций биологических сенсорных систем
Цена: 200 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Введение в клиническую психологию»; 13 стр.
Составить схему «Модели ранней селекции информации», «Модели поздней селекции информации».
Цена: 300 руб.
Практическое задание по дисциплине: Введение в педагогическую деятельность. Модуль №2 «Методы и формы обучения и воспитания»; 15 стр.
Тема 4. Воспользовавшись текстом лекции охарактеризуйте кратко каждую классификацию методов обучения ( в чем особенность)?
Тема 5. Прочитайте текст лекции, кратко ответьте на представленное задание.
1. Какие вам известны формы организации обучения?
2. Кратко охарактеризуйте способы и системы обучения.
3. Кратко охарактеризуйте виды учебной деятельности ученика.
4. Кратко охарактеризуйте формы организации текущей учебной работы.
Тема 6. Прочитайте текст лекции, кратко ответьте на представленное задание.
1. Что такое методы воспитания?
2. Какие классификация методов воспитания Вам известны, кратко их охарактеризуйте.
3. Какие приемы воспитания Вам известны, кратко их охарактеризуйте.
4. Какие формы воспитания, кратко их охарактеризуйте
5. В чем особенность методов самовоспитания и самообразования?
6. Какие принципы и закономерности воспитания Вам известны, кратко охарактеризуйте.
Цена: 400 руб.
Практическое задание по дисциплине: Основы общей психологии. Модуль №1 «Педагогика как наука»; 6 стр.
Задание №1
Названные ниже задачи педагогической науки распределите по группам (поставьте знак «+» в соответствующем столбце):
№п/п | Формулировка задачи | Группы задач педагогической науки | ||
Задачи, выявляющие и формулирующие закономерности развития и саморазвития педагогического процесса | Задачи, направленные на проектирование педагогических теорий и эффективных педагогических технологий | Задачи педагогического прогнозирования | ||
1. | Выявление эффективности технологий развития критического мышления (или любой другой технологии, выбранной Вами) | |||
2. | Разработка методов, повышающих эффективность формирования рефлексивных и/или познавательных умений школьников | |||
3. | Разработка приемов формирования у детей ценностных ориентаций | |||
4. | Выявление эффективных средств оценивания учебных достижений | |||
5. | Определение перспективных задач обучения и воспитания | |||
6. | Выявление направлений развития сравнительной педагогики |
Задание №2
1) Выберите одну из названных в таблице задач и докажите ее актуальность по плану:
a) Почему значима (важна) данная задача педагогической науки?
b) Какие проблемы есть в решении данной задачи?
c) Кто из педагогов занимался решением данной задачи? Что они исследовали? Что исследовано в большей и в меньшей степени?
d) Что в контексте данной задачи уже нашло решение в педагогической науке, а какой аспект данной задачи еще требует решения?
2) Определите состав и назначение наук из системы педагогических наук для разностороннего исследования следующих проблем:
а) преодоление негативного отношения к школьников к изучению математики, литературы, музыки;
б) влияние денег на поведение подростков.
Цена: 250 руб.
Практическое задание по дисциплине: Основы общей психологии. Модуль №2 "Категориальный аппарат педагогики"; 8 стр.
Задание №1
Установите иерархию следующих понятий: обучение, развитие, образование как социокультурный феномен, педагогический процесс, педагогическое взаимодействие. Покажите стрелками их взаимосвязь.
Задание №2
Воспитание в широком социальном смысле нередко отождествляют с социализацией. Приведите аргументы (не менее двух) в защиту этого утверждения или против него.
Задание №3
Поразмышляйте: «Внешние, прежде всего стихийные влияния на современного ребёнка преимущественно отрицательны: факторами социализации стали бездуховность и преступность, равнодушие, часто переходящее в жестокосердие, даже гуманность порой выглядит всего лишь модным словом. Можно ли в этих условиях вырастить духовно богатые, нравственные поколения? Что же сильнее - социализация или воспитание? Зачем будущее?»
Оформите свой ответ в виде эссе.
Цена: 250 руб.
Практическое задание по дисциплине: "Теория и методика воспитания". Модуль №2; 9 стр.
Задание №1
Познакомьтесь с данной ситуацией: «В редакцию «Учительской газеты» обратилась с письмом молодая учительница: «Я работаю третий год. Как воспитатель, встречаюсь с трудностями на каждом шагу. Педагогика казалась таким простым предметом в институте, а в школе - это сложнейшая вещь. Я пыталась приучить детей говорить правду. Проводила классные часы, на которых беседовала с детьми о честности и правдивости, читала с ними книги, разъясняла, почему необходимо быть честным человеком, рассказывала о людях, которые отличаются высокой нравственностью. Вместе с детьми ходили в театры, смотрели видеофильмы. Эти фильмы и спектакли разоблачали такие вредные качества, как лживость, желание обмануть. Разговаривая с родителями, я убедилась, что они тоже добиваются от детей правдивости. Но мои ученики всё-таки прибегают ко лжи и обману. Значит, я что-то не доработала...». Дайте ответы на следующие вопросы:
- Почему учительница не смогла добиться поставленной цели? Какую ошибку совершила она?
- Какие методы и средства воспитания были использованы?
- Какие реализованы формы воспитательной работы?
Задание №2
Изучите в учебном пособии Сластёнина В.А. и др. «Педагогика» главу 17 «Общие методы воспитания».
А) Выпишите в таблицу сущностные характеристики указанных методов воспитания:
Методы формирования сознания личности | ||
Рассказ | Беседа | Метод примера |
Методы организации деятельности формирования опыта общественного поведения | ||
Приучение | Упражнение | Педагогическое требование |
Методы стимулирования поведения и деятельности | ||
Поощрение | Наказание | Соревнование |
Б) Приведите из педагогической практики конкретные примеры (ситуации), иллюстрирующие реализацию какого-либо метода воспитания из каждой группы. Дайте обоснование целесообразности использования этих методов в описанных ситуациях.
Задание №3
Назовите воспитывающую ситуацию, которую создала учительница для ученика 5-го класса: «Серёжа, ученик 5- го класса, часто пропускал уроки физкультуры, из-за чего сдал нормативы по бегу и прыжкам хуже всех. В начале следующей четверти за месяц было повешено объявление о соревнованиях между классами. Серёже очень хотелось участвовать. Учительница, зная о его плохой подготовке и о большом желании принять участие в соревнованиях, сказала мальчику, что соревнования - это очень ответственное дело; для того, чтобы участвовать в них, нужно иметь хорошую физическую подготовку. После разговора с учителем Серёжа начал усиленно готовиться к соревнованиям, стал посещать спортивную секцию по лёгкой атлетике. В итоге мальчик отлично подготовился к соревнованиям, достойно выступил, и его команда заняла призовое место. С тех пор Серёжа стал ответственнее относиться к учёбе». Прокомментируйте, почему мальчик успешно выступил на соревнованиях, почему у него изменилось отношение к учёбе. А могло бы получиться иначе? В каком случае?
Цена: 250 руб.
Практическое задание №1, модуль №1 "Русский язык" по дисциплине "Русский язык с методикой преподавания с учётом требований ФГОС НОО"; 4 стр.
Выполните на материале данного предложения различные виды языкового анализа:
... эта звёздная1 ночь2 казалась2 мне2 глухой2, неприветливой1 и темнее2, чем она была на самом деле. (А.П. Чехов)
1. Написать транскрипцию выделенных слов1.
2. Используя толковые словари, определить лексическое и грамматическое значение выделенных слов2.
3. Выделить графически все члены предложения.
Цена: 250 руб.
Практическое задание №2, модуль №2 "Инновационные технологии современной методики обучения грамоте" по дисциплине "Русский язык с методикой преподавания с учётом требований ФГОС НОО"; 14 стр.
Задание №1
Составьте конспект урока чтения для основного периода обучения грамоте. Тип урока - урок изучения нового звука (новых звуков) и новой буквы.
Задание №2
Составьте конспект урока письма для основного периода обучения грамоте. Тип урока - урок изучения написания новой буквы.
Цена: 250 руб.
Практическое задание №3, модуль №3 "Методика изучения языковой теории и правописания в начальной школе" по дисциплине "Русский язык с методикой преподавания с учётом требований ФГОС НОО"; 10 стр.
Задание №1
Разработайте урок изучения грамматики и/или правописания и оформите его следующим образом, указав класс и УМК:
Тема:
Цели:
Необходимое оборудование:
Ход урока:
1. Оргмомент (организованное начало урока, мотивация урока).
2. Повторение ранее изученного (актуализация сформированных знаний и умений, словарная работа и проч.).
3. Работа над новым материалом (введение в тему, работа с правилом, выполнение упражнения на закрепление).
4. Организация практической работы.
5. Итог урока.
В качестве образца оформления урока воспользуйтесь следующими файлами из библиотеки: «Конспект урока русского языка в 3 классе», «Большая буква в именах, отчествах и фамилиях».
Задание №2
Разработайте конспект урока развития речи: работа над изложением или сочинением и оформите его следующим образом:
Урок работы над изложением
Тема:
Цели:
Текст для изложения:
Оборудование:
Ход урока:
1. Начало урока (оргмомент, сообщение темы и целей урока).
2. Вступительная беседа.
3. Предъявление текста.
4. Вопросы, выявляющие качество восприятия текста.
5. Анализ текста (работа с планом, вычленение из текста опорных слов, орфографическая подготовка к написанию текста).
6. Пересказ текста по плану и опорным словам.
7. Прочтение текста целиком.
8. Написание изложения, самопроверка, редактирование.
9. Сдача на проверку учителю.
Урок работы над сочинением
Тема:
Цели:
Оборудование:
Ход урока:
1.Начало урока (оргмомент, сообщение темы и целей урока).
2.Вступительная беседа, создание мотивации к написанию сочинения.
3.Подготовка к сочинению.
Пример урока проведения обучающего изложения можно посмотреть в Библиотеке, файл «Проект урока развития речи по теме "Обучающее изложение”» или файл «Проект урока развития речи по теме "Подготовка к сочинению”»
Цена: 250 руб.
Практическая работа №1 по дисциплине: "Профессиональная этика". Модуль 1. Введение в профессиональную этику; 8 стр.
Тема 1
Откройте файл «Е.С. Протанская, Профессиональная этика», прочитайте главу «Причины обособления профессиональной этики в системе этического знания» данной книги. Ответьте кратко на вопрос: Каковы причины обособления профессиональной этики в системе этического знания?
Откройте файл «Психология профессий».
Составьте список понятий предложенный далее.
- труд –
- задача (задание) –
- профессия -
Тема 2
Различают следующие значения понятия профессии (по Е.А. Климову): перечислить
- предмет труда –
- средства труда –
- условия труда –
- специальность
- квалификация –
- должность –
- трудовой пост –
- структурно-морфологическая парадигма психологического анализа деятельности (А.В. Карпов).
- функционально-динамическая парадигма (А.В. Карпов)
- деятельность –
- мотив –
- цель деятельности –
- основные типы и виды профессиональной деятельности.
Тема 3
Откройте файл Е.С. Протанская, «Профессиональная этика», прочтите главы «Профессионализм как моральный принцип...» «...И основа жизненного успеха», «Профессионализм не сводится к одной этике», «Специфика профессионального долга замкнутых корпораций».
Ответьте на вопрос о том, что в Новое время профессионализм получает статус морального принципа, он сформировался как основной принцип этики бизнеса (деловой этики) и стал означать (что именно?), охарактеризуйте какие именно стадии проходит в достижения успеха каждый? Приведите аргументы почему профессионализм является основой жизненного успеха. Опишите кратко специфику профессионального долга замкнутых корпораций
Цена: 300 руб.
Практическая работа №2 по дисциплине: "Профессиональная этика". Модуль 2. Профессиональная этика в профессии психолога; 16 стр.
Задание №1
Ознакомьтесь с текстом лекции и кратко ответьте на вопросы или закончите фразу:
- Личностные качества психолога необходимые в профессии - это....;
- В чем состоит профессиональное самосознание специалиста?
- Что такое индивидуальный стиль деятельности и общения?
- Что такое творческий потенциал, что может на него повлиять?
- Какие прикладные умения и профессиональные навыки должен иметь психолог?
Задание №2
Ознакомьтесь с текстом лекции и выполните задание. Кратко, не копируя текст лекции (своими словами) ответьте на вопросы.
- Опишите образ идеального психолога? Что на ваш взгляд может оттолкнуть потенциального клиента от взаимодействия с психологом?
- Какие типы психологов вы знаете, чем они отличаются, какой тип Вам ближе и почему?
- Какие из принципов этического кодекса практического психолога он может нарушить в своей работе и почему?
Задание №3
Ознакомьтесь с текстом лекции и выполните задание. Кратко, не копируя текст лекции (своими словами) ответьте на вопросы.
- Какие основные этапы развития психолога-профессионала Вам известны? Может ли специалист пропустить один из них?
- Какие факторы критерии противопоказания к профессиональной пригодности психолога Вам известны?
- В чем состоит профессиональная деструкция психолога и как ее можно избежать?
Цена: 300 руб.
Практическая работа №3 по дисциплине: "Профессиональная этика". Модуль 3. Профессиональная этика в профессии педагога; 5 стр.
Задание №1
Ознакомьтесь с текстом лекции и выполните задание. Кратко, не копируя текст лекции (своими словами) ответьте на вопросы.
- Охарактеризуйте мораль и этику как процесс.
- Какие морали присущи следующие уникальные свойства?
- Вместе с тем мораль характеризуется следующими особыми зависимостями от социально-экономического основания... продолжить
- Нравственность выполняет для человека... продолжить
- Каковы основные функции морали?
- В чем заключается специфика профессиональной этики и педагогической морали у педагога?
Задание №2
Ознакомьтесь с текстом лекции и выполните задание. Кратко, не копируя текст лекции (своими словами) ответьте на вопросы.
- Что такое «культура»?
- В чем состоит культура педагогического труда?
- Какие признаки профессионально-педагогической культуры Вам известны, какие из них на ваш взгляд должны присутствовать у всех педагогов в обязательном порядке?
- Какие типологические классификации преподавателей Вам известны?
- Какой из представленных типов педагогов был лучшим в вашей жизни?
Задание №3
Ознакомьтесь с текстом лекции и выполните задание. Кратко, не копируя текст лекции (своими словами) ответьте на вопросы.
- Что такое общение?
- В чем суть педагогического общения?
- Какие особенности имеет профессионально-педагогическое общение?
- Какие уровни и стили общения Вам известны?
Цена: 300 руб.
Практическая работа №1 по дисциплине "Естествознания с методикой преподавания с учетом требования ФГОС НОО". Модуль 1. Общее землеведение; 7 стр.
Задание 1
Изучите содержание сайта http://v-kosmose.com (раздел: «Астрономия для детей»). Перечислите типы галактик Вселенной. К какому типу относится галактика Млечный путь? Какова структура галактики Млечный путь?
Возьмите на заметку, что этот сайт можно успешно использовать на уроках окружающего мира в качестве источника дополнительного материала по темам, связанным с космосом.
Задание 2
Определите объекты изучения указанных наук. Ответы занесите в таблицу 1:
Научная дисциплина | Объект изучения |
Тектоника | |
Сейсмология | |
Спелеология | |
Палеонтология | |
Геология | |
Геоморфология | |
Минералогия |
Задание 3
Заполните таблицу 2. «Экзогенные силы и их влияние на рельеф»
Экзогенные силы | Примеры воздействия на рельеф |
Текучие воды |
|
Оледенение (древнее и современное) |
|
Выветривание |
|
Деятельность человека |
|
Задание 4
Проведите классификацию перечисленных морей, заполните таблицу. Моря: Черное, Азовское, Адриатическое, Желтое, Красное, Балтийское, Норвежское, Баренцево, Северное, Карибское, Коралловое, море Бофорта, Берингово, Охотское, Японское, Восточно-Сибирское, Южно-Китайское, море Лаптевых, Средиземное, Эгейское.
Таблица 3. Классификация морей.
Окраинные (шельфовые) моря | Внутренние моря | Межостровные моря |
|
|
|
Задание 5
Посмотрите прогноз погоды по телевизору. Дайте определение услышанных понятий из области метеорологии (не менее 5), например: циклон, антициклон, холодный фронт и т.п.
Цена: 400 руб.
Практическая работа №2 по дисциплине "Естествознание с методикой преподавания с учетом требования ФГОС НОО". Модуль 2. Растения. Животные. Бактерии, грибы, лишайники; 15 стр.
Задание №1
Изучите содержание лекции по теме «Растительные ткани». Заполните таблицу:
Тип ткани | Место локализации | Функции |
Меристемы: апикальные |
|
|
Латеральные |
|
|
Интеркалярные (вставочные) |
|
|
Раневые |
|
|
Покровные ткани: Эпидерма |
|
|
Пробка |
|
|
Корка |
|
|
Механические ткани: Колленхима |
|
|
Склеренхима |
|
|
Проводящие ткани: Ксилема |
|
|
Флоэма |
|
|
Основные паренхимы: Аэренхима |
|
|
Запасающие ткани |
|
|
Выделительные ткани: Нектарники |
|
|
Гидатоды |
|
|
Млечники |
|
|
Задание №2
Изучите содержание лекции по теме: «Голосеменные». При необходимости подберите дополнительный материал.
Дайте сравнительную характеристику родов Пихта, Лиственница, Секвойя, Тисс, Метасеквойя, Гинкго, Кедр, Кипарис по следующему плану:
1. Систематическое положение (отдел, класс, порядок, семейство);
2. Жизненная форма;
3. Количество видов во флоре Земли, географическое распространение.
Задание №3
Используя презентации «Зоогеографическое районирование суши» и «Зоогеографическое районирование океана» в папке «Библиотека», перечислите примеры животных, обитающих на всех материках Земли и в мировом океане. Заполните таблицу:
Область Земли | Примеры животных |
Австралия |
|
Антарктида |
|
Африка |
|
Евразия |
|
Северная Америка |
|
Южная Америка |
|
Атлантический океан |
|
Индийский океан |
|
Северный Ледовитый океан |
|
Тихий океан |
|
Цена: 300 руб.
Практическое задание №1 по дисциплине "Методология и методы организации исследовательской работы". Модуль 1. Методология и методы организации исследовательской работы; 3 стр.
Задание
Приведите конкретные примеры из научной, публицистической и художественной литературы различных методов теоретического и эмпирического уровня познания. Оформите задание в виде схемы:
Название метода - литературный источник – цитата
Цена: 250 руб.
Практическое задание №2 по дисциплине: "Методология и методы организации исследовательской работы". Модуль 2. Этапы организации исследовательской работы; 5 стр.
Задание №1
Проработайте главу 7 «Устный и стендовый доклад» из пособия В.В. Богатова «Организация научно-исследовательских работ» С.188-217. Составьте сравнительную таблицу требований к устному и стендовому докладу.
Задание №2
Разработайте устный доклад по интересующей Вас теме в рамках изучаемой программы. Оформите его тезисный конспект в соответствии с требованиями к данному виду докладов (не более 2 листов А4).
Цена: 300 руб.
Практическое задание №3 по дисциплине: "Методология и методы организации исследовательской работы". Модуль 3. Особенности подготовки, оформления и защиты студенческих научно-исследовательских работ; 8 стр.
Задание
Выберите тему исследовательской работы в рамках программы подготовки, которая Вам интересна, и попробуйте сформулировать методологический аппарат исследования: цель, задачи, объект и предмет исследования, методы и методики диагностики.
Всю работу оформите по требованиям, предъявляемым к дипломным работам. Не более 5-6 страниц (титульный лист, содержание, введение).
Цена: 300 руб.
Практикум по психодиагностике по программе "Психологическое консультирование и психодиагностика"; 37 стр.
Методические рекомендации по изучению дисциплины «Практикум по диагностике»
Целью освоения учебной дисциплины является ознакомление основами психометрики в психодиагностике, уровнями психодиагностического исследования и соответствующими психологическими категориями и психодиагностическими методиками, а также овладение навыком использования этих методик.
При этом задачами освоения дисциплины являются:
- Ориентация слушателей в основных задачах психодиагностики в зависимости от сферы деятельности практического психолога.
- Изучение различных видов психодиагностических методик, вариантов их классификации по различным критериям.
- Овладение концептуальным аппаратом психодиагностики и его связями с базисными положениями и понятиями общей, клинической, возрастной психологии.
- Овладение навыком составления психологического портрета личности с опорой на интерпретацию и анализ психодиагностических данных по отдельным методикам.
В рамках самостоятельной практической работы предполагается выполнение слушателями заданий практикума. Задания выполняются слушателями самостоятельно.
Данные методические рекомендации включают требования к содержанию отчетов по практикуму, указания по его выполнению, рекомендации по обработке и анализу психодиагностических данных.
Данный практикум носит сравнительный характер. При этом в рамках выполнения данной работы слушатели должны самостоятельно сравнить несколько психодиагностических методик определенного профиля, оценить их качество и эффективность.
Задачи практикума:
1. Ознакомиться с основными методами диагностики следующих психологических качеств:
- Личностные черты,
- Темперамент,
- Акцентуации и отклоняющееся поведение,
- Самооценка и самоотношение,
- Мотивация и направленность,
- Ценностные ориентации и жизненная стратегия,
- Социально значимые характеристики,
- Стили поведения в социуме,
- Межличностные отношения,
- Состояния субъективного благополучия, тревожность и депрессия,
- Стресс и совладающее поведение, адаптация,
- Семейные отношения,
- Детско-родительские отнош