сразу после оплаты!
Есть вопросы по работе?
Ответим и поможем info@diplanet.ru
Компания «Кулинария» производит и продает хлебобулочные изделия и другие продукты. Руководитель компании реализовал управленческое решение по изменению функциональных обязанностей и сократил одного работника. Другим работникам за выполнение дополнительных функций увеличили материальное вознаграждение. В результате совершенствования функциональных обязанностей и улучшения работы персонала себестоимость продукции уменьшилась на 1%, цена изделия уменьшилась на 0,5%, но общая цена реализации увеличилась на 5% из-за увеличения объема продаж.
Общие данные приведены в таблице:
Этап работы | Общая цена реализации в месяц | Общие затраты в месяц, млн. руб. | Прибыль, млн. руб. |
До реализации УР | 2,592 | 2,074 | 0,518 |
После реализации УР | 2,722 | 2,054 | 0,688 |
Задача №2
Завод «Грандтрак» производит тракторную технику. Сбыт трелевочных тракторов уменьшается, что не соответствует возможностям завода. Руководитель отдела маркетинга принял управленческое решение о расширении формы оплаты за продукцию в виде лизинга, в качестве лизингодателя выступал сам завод. Трактора стали уходить с завода быстрее, чем производилось финансовое наполнение расчетного счета. Через год работы пришлось отказаться от этой системы. И тогда главный инженер завода принял решение о создании постоянной и временной частей рабочего персонала. Постоянная часть персонала работает независимо, а временная – в зависимости от количества заказов.
Общие данные приведены в таблице:
Наименование решения | Общая цена реализации в месяц, млн. руб. | Общие затраты в месяц, млн. руб. | Прибыль, млн. руб. |
Организация лизинговой формы оплаты | 8,051 | 8,234 | -0,183 |
Организация постоянной и переменной части персонала | 8,051 | 6,537 | 1,514 |
Задача №3
ПАО «Здоровье» предлагает клиентам максимально полное медицинское обслуживание в комфортных условиях и в оптимальные сроки. Собранием акционеров приняло постановление о начале работ по проектированию собственной клинико-диагностической лаборатории, предоставляющей весь возможный спектр лабораторных услуг. В рамках данного решения был создан проектный отдел, а директор ПАО выделил финансовые ресурсы, персонал и технику для нового отдела, а также определил время проектирования.
Общие данные для расчетов приведены в таблице:
Состояние ресурса | Наименование ресурса | ||
Финансы, тыс. руб. | Персонал, чел. | Оргтехника, комплектов | |
Приоритет | 1,2 | 1 | 1,1 |
Выделено | 200 | 16 | 9 |
Использовано | 220 | 13 | 8 |
Задача №4
Фармацевтическая компания ПАО «Фармцентр» более десяти лет успешно работает на российском рынке и ориентируется на разработку и производство широкого спектра лекарственных средств для лечения социально значимых заболеваний. В компании работает 643 человека. Компания имеет один филиал в г. Новосибирск. В предыдущем календарном году чистая прибыль компании составила 20 млн руб. при валовом доходе 140 млн руб. и затратах 120 млн руб.
Директорат компании по итогам года обсуждал вопрос об увеличении дохода. На голосование было вынесено три альтернативных управленческих решения:
1. Организовать еще один филиал в г. Кемерово. По результатам маркетинговых исследований в этом городе имеется большой и долговременный спрос на продукцию компании.
2. Разобраться в управленческой и производственной деятельности компании, навести там порядок, снизить издержки и ужесточить административную и технологическую дисциплину.
3. Сделать ставку на улучшение условий работы персонала, стимулирование их производительного труда и творческой деятельности по принципу: «Сначала стимулирование, а потом – производительность». За счет этого можно снизить непроизводственные расходы и усилить интеллектуальный и социальный потенциал компании.
Ориентировочные данные по альтернативным управленческим решениям приведены в таблице:
Таблица – Основные данные по решениям, вынесенным на голосование директората
Параметры | Варианты решений | ||
1 | 2 | 3 | |
Валовый доход, млн. руб. | 215 | 150 | 230 |
Затраты, млн. руб. | 180 | 140 | 185 |
Чистая прибыль, млн. руб. | 35 | 10 | 45 |
Время реализации УР, мес. | 18 | 3 | 6 |
Социальная устойчивость | Средняя | Низкая | Высокая |
Технологическе перспективы | Высокие | Низкие | Средние |
Задание: дать развернутые и аргументированные ответы на представленные ниже вопросы.
1. Какие виды эффективности было бы целесообразно рассмотреть в приведенной ситуации?
2. Какие значения экономической эффективности имеют предложенные решения?
3. Какие приоритеты с точки зрения эффективности можно предложить в данной ситуации?
Задача №5
В связи с тяжелыми условиями труда штат сотрудников травматологического отделения больницы не укомплектован медицинскими сестрами, отмечается высокая текучесть кадров, на работу принимаются совместители. График работы медсестер составляет старшая медсестра, согласовывает заведующий отделением и утверждает начальник отдела кадров. Очень часто в течение месяца происходят замены дежурств медсестер из-за несовпадения графиков работы совместителей по основному месту работы, бывают случаи опоздания на работу.
Выход из сложившейся ситуации заведующий отделением нашел в предложении самим медсестрам составить проект графика с соблюдением требований законов о труде.
Задание. Какой принцип управления использован заведующим отделением? Выберите из перечисленных ниже управленческих принципов те, которые наиболее соответствуют данной ситуации, и обоснуйте выбранный ответ:
− делегирование полномочий;
− планирование;
− учет индивидуальных особенностей работников;
− максимально широкое привлечение исполнителей к процессу принятия управленческого решения.
Количество страниц
|
10 |
Год написания
|
2023 |
Тип работы:
|
Контрольная работа |
Файл доступен для скачивания сразу после оплаты!
1. Зайдите в работу и нажмите кнопку купить.
2. Перейдите в корзину нажав оформить заказ
3. Если ранее вы уже покупали работу на нашем сайте - пройдите авторизацию. Если вы покупаете впервые то пройдите регистрацию.
4. Заполните поля регистрации. Регистрация позволит получать дополнительные скидки при повторном обращении!
5. После регистрации вы получите соотвествующее уведомление на вашу почту и перейдете к разделу корзина. На данном этапе вы можете ввести купон на скидку (для участников группы Вконтакте действует скидка 10% - код купона находится в закрытом альбоме группы, который доступен для вступивших в группу)
6. После перехода на следующий этап вы увидите сумму покупки со скидкой. Необходимо заполнить Имя и почту на которую придет уведомление о совершенном платеже.
7. Совершите переход на платежную систему нажав на кнопку оплатить. Заказ вы можете просмотреть в созданном личном кабинете и в любой момент вернуться к оформлению.
8. Перейдя в платежную систему выберите удобный способ оплаты.
9. Введите данные для оплаты
10. Сразу после оплаты работа будет доступен для скачивания в личном кабинете в раздел Файлы для скачивания.
Оплата заказа происходит через платежную систему https://qiwi.com/ *
Выберите нужные работу, добавьте в корзину, нажмите оплатить и после этого введите ваш номер карты.
Работа будет доступна для скачивания сразу после оплаты (в личном кабинете и отправлена на вашу почту)
* КИВИ Банк (АО), лицензия ЦБ РФ № 2241
Россия, 117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1
Для оплаты вы можете воспользоваться одной из электронных платёжных систем:
- Webmoney: R299295960014
- Яндекс-деньги: 41001121920997
- Qiwi-кошелёк: 9272179363
- Карта СберБанка: 4817760244483529
Вас перенаправит на страницу платежного сервиса, следуя инструкциям, заполните правильную форму.
Файл с работой доступен для скачивания сразу после оплаты!
Есть вопросы по работе?
Ответим в Viber и WhatsApp или напишите письмо
на info@diplanet.ru
Почему нужно обращаться к нам?
Заказ в нашей компании всегда гарантирует качество работы, профессиональный подход, квалифицированную помощь. Мы поможем, проконсультируем, предложим примеры. У нас можно заказать и купить только уникальные работы. Профессиональная команда специалистов готова к сотрудничеству и всегда может приступить к выполнению задания.
Наши преимущества и гарантии:
- Высокое качество выполненных работ.
- Гарантия сотрудничества до приема или сдачи работы.
- Индивидуальный подход к заказу и теме.
- Постоянная онлайн-связь клиента с исполнителем.
- Оперативность выполнения заказа.
- Удобная система скидок.
- Доступность условий написания и оплаты.
- Система оплаты, выгодная клиенту.
Наше сотрудничество может начаться с естественного вопроса: «Где заказать курсовую?», а продолжиться выполнением реферата на заказ и решением контрольной работы. Мы помогаем заказчикам оформлять отчеты по практике и вместе проходим путь от написания дипломных проектов до их защиты. Мы обеспечиваем превосходные результаты при написании защитной речи к диплому, эссе на любую тему с закреплением в стильной презентации.
Обращаться к нам можно по телефону +7-916-262-69-45 – мы вам сразу же перезвоним.
Напишите на электронную почту info@diplanet.ru - и мы с вами немедленно свяжемся.