сразу после оплаты!
Есть вопросы по работе?
Ответим и поможем info@diplanet.ru
1. Внимательно прочтите опросник, отметьте выбранные утверждения и заполните бланк.
2. Проведите количественный анализ, как указано в обработке результатов, занесите результаты в лист бланка отчетности задания для зачета №1.
3. Проведите качественный анализ, как указано в обработке результатов, занесите результаты в бланк отчетности.
4. Сформулируйте и поясните с Вашей точки зрения возможные причины получившихся у Вас результатов.
5. Представьте преподавателю бланк отчетности задания для зачета.
Экспресс-опросник «Индекс толерантности»
(Г.У. Солдатова, О.А. Кравцова, О.Е. Хухлаев,Л.А. Шайгерова)Цель: диагностика общего уровня толерантности.
Метод: тестирование.
Инструкция: оцените пожалуйста на сколько Вы согласны или не согласны с приведенными утверждениями, и поставьте галочку или любой другой значок напротив каждого утверждения.
№ п/п |
Утверждения |
Абсолютно не согласен |
Не согласен |
Скорее согласен |
Согласен |
Полностью согласен |
1. | В средствах массовой информации может быть представлено любое мнение | |||||
2. | В смешанных браках обычно больше проблем, чем в браках между людьми одной национальности | |||||
3. |
Если друг предал, надо отомстить ему |
|||||
4. | К агрессивным представителям этносов станут относиться лучше, если они изменят свое поведение | |||||
5. | В споре может быть правильной только одна точка зрения | |||||
6. | Нищие и бродяги сами виноваты в своих проблемах | |||||
7. | Нормально считать, что твой народ лучше, чем все остальные | |||||
8. | С неопрятными людьми неприятно общаться | |||||
9. | Даже если у меня есть своё мнение, я готов выслушать и другие точки зрения | |||||
10. | Всех психически больных людей необходимо изолировать от общества | |||||
11. | Я готов принять в качестве члена своей семьи человека любой национальности | |||||
12. | Беженцам надо помогать не больше, чем всем остальным, так как у местных проблем не меньше | |||||
13. | Если кто-то поступает со мной грубо, я отвечаю тем же | |||||
14. |
Я хочу, чтобы среди моих друзей были люди разных национальностей |
|||||
15. | Для наведения порядка в стране необходима «сильная рука» | |||||
16. |
Приезжие должны иметь те же права, что и местные жители |
|||||
17. | Человек, который думает не так, как я, вызывает у меня раздражение | |||||
18. |
К некоторым нациям и народам трудно хорошо относиться |
|||||
19. | Беспорядок меня очень раздражает | |||||
20. | Любые религиозные течения имеют право на существование | |||||
21. | Я могу представить человека другой расы своим близким другом | |||||
22. | Я хотел бы стать более терпимым человеком по отношению к другим |
Для количественного анализа подсчитывается общий результат, без деления на субшкалы.
Каждому ответу на прямое утверждение присваивается балл от 1 до 6 («абсолютно не согласен» -1 балл, «полностью согласен» - 6 баллов). Ответам на обратные утверждения присваиваются реверсивные баллы («абсолютно не согласен» - 6 баллов, «полностью согласен» - 1 балл). Затем полученные баллы суммируются.
Номера прямых утверждений: 1,9,11,14,16,20,21,22.
Номера обратных утверждений: 2,3,4,5,6,7,8,10,12,13,15,17,18,19.
Индивидуальная или групповая оценка выявленного уровня толерантности осуществляется по следующим ступеням:
22-60 – низкий уровень толерантности. Такие результаты свидетельствуют о высокой интолерантности человека и наличии у него выраженных интолерантных установок по отношению к окружающему миру и людям.
61-99 – средний уровень. Такие результаты показывают респонденты, для которых характерно сочетание как толерантных, так и интолерантных черт. В одних социальных ситуациях они ведут себя толерантно, в других могут проявлять интолерантность.
100-132 – высокий уровень толерантности. Представители этой группы обладают выраженными чертами толерантной личности. В то же время необходимо понимать, что результаты, приближающиеся к верхней границе (больше 115 баллов), могут свидетельствовать о размывании у человека «границ толерантности», связанном к примеру, с психологическим инфантилизмом, тенденциями к попустительству, снисходительности или безразличию. Также важно учитывать, что респонденты, попавшие в этот диапазон, могут демонстрировать высокую степень социальной желательности (особенно если они имеют представление о взглядах исследователя и целях исследования).
Для качественного анализа аспектов толерантности можно использовать разделение на субшкалы:
1. Этническая толерантность: 2,4,7,11,14,18,21.
2. Социальная толерантность: 1,6,8,10,12,15,16,20.
3. Толерантность как черта личности: 3,5,9,13,17,19,22.
Субшкала «этническая толерантность» выявляет отношение человека к представителям других этнических групп и установки в сфере межкультурного взаимодействия.
Субшкала «социальная толерантность» позволяет исследовать толерантные и интолерантные проявления в отношении различных социальных групп (меньшинств, преступников, психически больных людей), а также изучать установки личности по отношению к некоторым социальным процессам.
Субшкала «толерантность как черта личности» включает пункты, диагностирующие личностные черты, установки и убеждения, которые в значительной степени определяют отношение человека к окружающему миру.
Количество страниц
|
13 |
Год написания
|
2023 |
Тип работы:
|
Контрольная работа |
Файл доступен для скачивания сразу после оплаты!
1. Зайдите в работу и нажмите кнопку купить.
2. Перейдите в корзину нажав оформить заказ
3. Если ранее вы уже покупали работу на нашем сайте - пройдите авторизацию. Если вы покупаете впервые то пройдите регистрацию.
4. Заполните поля регистрации. Регистрация позволит получать дополнительные скидки при повторном обращении!
5. После регистрации вы получите соотвествующее уведомление на вашу почту и перейдете к разделу корзина. На данном этапе вы можете ввести купон на скидку (для участников группы Вконтакте действует скидка 10% - код купона находится в закрытом альбоме группы, который доступен для вступивших в группу)
6. После перехода на следующий этап вы увидите сумму покупки со скидкой. Необходимо заполнить Имя и почту на которую придет уведомление о совершенном платеже.
7. Совершите переход на платежную систему нажав на кнопку оплатить. Заказ вы можете просмотреть в созданном личном кабинете и в любой момент вернуться к оформлению.
8. Перейдя в платежную систему выберите удобный способ оплаты.
9. Введите данные для оплаты
10. Сразу после оплаты работа будет доступен для скачивания в личном кабинете в раздел Файлы для скачивания.
Оплата заказа происходит через платежную систему https://qiwi.com/ *
Выберите нужные работу, добавьте в корзину, нажмите оплатить и после этого введите ваш номер карты.
Работа будет доступна для скачивания сразу после оплаты (в личном кабинете и отправлена на вашу почту)
* КИВИ Банк (АО), лицензия ЦБ РФ № 2241
Россия, 117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1
Для оплаты вы можете воспользоваться одной из электронных платёжных систем:
- Webmoney: R299295960014
- Яндекс-деньги: 41001121920997
- Qiwi-кошелёк: 9272179363
- Карта СберБанка: 4817760244483529
Вас перенаправит на страницу платежного сервиса, следуя инструкциям, заполните правильную форму.
Файл с работой доступен для скачивания сразу после оплаты!
Есть вопросы по работе?
Ответим в Viber и WhatsApp или напишите письмо
на info@diplanet.ru
Почему нужно обращаться к нам?
Заказ в нашей компании всегда гарантирует качество работы, профессиональный подход, квалифицированную помощь. Мы поможем, проконсультируем, предложим примеры. У нас можно заказать и купить только уникальные работы. Профессиональная команда специалистов готова к сотрудничеству и всегда может приступить к выполнению задания.
Наши преимущества и гарантии:
- Высокое качество выполненных работ.
- Гарантия сотрудничества до приема или сдачи работы.
- Индивидуальный подход к заказу и теме.
- Постоянная онлайн-связь клиента с исполнителем.
- Оперативность выполнения заказа.
- Удобная система скидок.
- Доступность условий написания и оплаты.
- Система оплаты, выгодная клиенту.
Наше сотрудничество может начаться с естественного вопроса: «Где заказать курсовую?», а продолжиться выполнением реферата на заказ и решением контрольной работы. Мы помогаем заказчикам оформлять отчеты по практике и вместе проходим путь от написания дипломных проектов до их защиты. Мы обеспечиваем превосходные результаты при написании защитной речи к диплому, эссе на любую тему с закреплением в стильной презентации.
Обращаться к нам можно по телефону +7-916-262-69-45 – мы вам сразу же перезвоним.
Напишите на электронную почту info@diplanet.ru - и мы с вами немедленно свяжемся.