сразу после оплаты!
Есть вопросы по работе?
Ответим и поможем info@diplanet.ru
В ходе работы необходимо заполнить опросник в соответствии с инструкцией (8 шагов).
Инструкция:
Шаг 1. Оцените ситуацию и сделайте выбор из возможных действий. Какое действие вам кажется наиболее целесообразным? Отметьте буквы выбранных утверждений в таблице, приведенной ниже опросника.
Таблица 1 – Опросник
Ситуация | Возможные действия |
1. В последнее время Ваши подчиненные никак не реагируют на Ваши дружественные беседы и очевидную озабоченность их благополучием. При этом эффективность их деятельности быстро снижается |
Вы: А. Подчеркнете пользу стандартных процедур и необходимость выполнения заданий. В. Покажете, что вы готовы к дискуссиям, но не будете настаивать. С. Поговорите с подчиненными и определите задачи. D. Намеренно не будете вмешиваться |
2. Видимая деятельность Ваших подчиненных улучшается. Вы убедились, что все сотрудники осознают свою ответственность и требуемый от них уровень работы |
Вы: А. Дружески с ними общаетесь, при этом продолжая следить, чтобы они по-прежнему осознавали свою ответственность и требуемый от них уровень работы. В. Не предпринимаете никаких определенных действий. С. Делаете все возможное, чтобы группа почувствовала свою вовлеченность и значимость. D. Подчеркиваете важность соблюдения сроков и выполнения задач |
3. Члены Вашей группы не могут решить проблему. Взаимоотношения между сотрудниками и качество их деятельности хорошее |
Вы: А. Работаете с группой и вместе решаете эту проблему. В. Позволяете группе самостоятельно искать решение. С. Быстро и решительно исправляете ситуацию и указываете новое направление движения. D. Вдохновляете группу на решение проблемы и поддерживаете их усилия |
4. Вы предполагаете проводить определенные изменения. Ваши подчиненные имеют прекрасные достижения. Они понимают необходимость изменений |
Вы: А. Позволяете группе участвовать в разработке проекта изменений и не слишком указываете, что им делать. В. Сообщаете об изменениях и затем осуществляете их под неусыпным контролем со своей стороны. С. Позволяете группе определить свое собственное направление. D. Учитываете рекомендации группы и лично управляете изменениями |
5. За последние несколько месяцев эффективность деятельности Вашей группы снизилась. Сотрудники не заинтересованы в обсуждаемых вопросах. В прошлый раз помогло перераспределение ролей и ответственности. Вам приходится постоянно напоминать подчиненным, что работу необходимо выполнить |
Вы: А. Позволите группе самой определить направление своего движения. В. Учитываете рекомендации группы, следя при этом, чтобы учитывались стоящие задачи. С. Перераспределяете роли и ответственность и тщательно следите за результатами. D. Вовлекаете группу в процесс распределения ролей и ответственности и при необходимости помогаете ей |
6. Вы начали работать в эффективно действующей организации. Ваш предшественник проводил политику жесткого контроля. Вы хотите повысить продуктивность работы, но при этом создать более человечную атмосферу |
Вы: А. Делаете все возможное, чтобы группа почувствовала свою значимость и вовлеченность. В. Подчеркиваете важность соблюдения сроков и выполнения задач. С. Сознательно не вмешиваетесь. D. Позволяете группе участвовать в процессе принятия решений и руководите не слишком жестко |
7. Вы собираетесь создавать в своей организации/отделе новую структуру. Ваши сотрудники внесли предложения по необходимым изменениям. Группа характеризуется хорошей продуктивностью и гибкостью в своей работе |
Вы: А. Сообщаете об изменениях и осуществляете их под неусыпным контролем со своей стороны. В. Вместе с группой разрабатываете план изменений и затем позволяете группе самостоятельно их реализовывать. С. Готовы проводить изменения в соответствии с рекомендациями группы, но контролируете процесс реализации. D. Избегаете конфронтации; оставляете все как есть |
8. Ваши подчиненные хорошо справляются с работой, и отношения в группе нормальные. Вы чувствуете некоторое беспокойство из-за того, что недостаточно руководите группой |
Вы: А. Не вмешиваетесь в дела группы. В. Обсуждаете ситуацию вместе с группой и затем инициируете необходимые изменения. С. Делаете шаги к тому, чтобы установить четкое руководство над Вашими подчиненными. D. Поддерживаете обсуждение ситуации в группе, но не слишком ее контролируете |
9. Ваш руководитель назначил Вас возглавлять проектную группу, которая сильно запаздывает с представлением рекомендаций, необходимых для проведения изменений. Группа не совсем ясно представляет свои цели. Посещаемость собраний низкая, и они носят совершенно не деловой характер. Хотя потенциально у группы есть необходимые таланты для решения задачи |
Вы: А. Позволите группе самостоятельно работать над решением проблемы. В. Учтете мнение группы, обращая внимание на отображение поставленных задач. С. Еще раз определите поставленные задачи и будете четко следить за их выполнением. D. Позволите группе участвовать в определении целей, но не будете давить |
10. Ваши подчиненные, обычно способные взять на себя ответственность, не реагируют на новые стандарты, недавно заданные Вами |
Вы: А. Позволяете группе участвовать в определении стандартов и при необходимости помогаете ей. В. Еще раз определяете стандарты и четко контролируете их соблюдение. С. Избегаете конфронтации и не оказываете давления на группу. Оставляете ситуацию как она есть. D. Собираете мнение группы, следя за тем, чтобы в нем учитывались новые стандарты |
11. Вас выдвинули на новую должность. Ваш предшественник активно участвовал в делах группы. Группа нормально справляется со своими задачами. Взаимодействие внутри группы хорошее |
Вы: А. Делаете шаги к тому, чтобы установить четкое руководство над Вашими подчиненными. В. Вовлекаете подчиненных в процесс принятия решений и поддерживаете позитивные начинания с их стороны. С. Обсуждаете с группой прошлый опыт работы и затем исследуете их потребности. D. Продолжаете не вмешиваться в дела группы |
12. Согласно последней информации, группа испытывает некоторые внутренние трудности. Группа показала прекрасный уровень достижений. Ее члены эффективно справляются с долгосрочными задачами. Весь прошлый год они работали очень гармонично. Все имеют достаточную квалификацию для выполнения задачи |
Вы: А. Вы делитесь своими решениями и исследуете потребности группы. В. Позволяете членам группы самим справляться с проблемой. С. Быстро и четко исправляете ситуацию и даете ей нужное направление. D. Участвуете в обсуждении проблем, оказывая при этом поддержку своим подчиненным |
Шаг 2. Для каждой из 12 ситуаций обведите выбранную Вами букву, а затем подсчитайте сумму в каждой колонке.
Таблица 2 – Результаты
Ситуация | S1 | S2 | S3 | S4 |
1 | A | C | B | D |
2 | D | A | C | B |
3 | C | A | D | B |
4 | B | D | A | C |
5 | C | B | D | A |
6 | B | D | A | C |
7 | A | C | B | D |
8 | C | B | D | A |
9 | C | B | D | A |
10 | B | D | A | C |
11 | A | C | B | D |
12 | C | A | D | B |
СУММА: |
Шаг 3. Теперь посмотрите на Ваши баллы. Какая из колонок имеет наибольшее число: S1, S2, S3 или S4? Это Ваш доминирующий стиль. На рисунке 1 обведите Ваш стиль. Какое из слов в данном квадрате описывает Вас лучше всего (обведите его)?
Рисунок 1 – Роль лидера. Модель Херси – Бланшара
Ориентация на задачу – степень, в которой лидер участвует в определении ролей, того, что, как, когда, где и, если задействовано больше одного человека, кто:
- ставит цели,
- организует,
- определяет сроки,
- управляет,
- контролирует.
Ориентация на отношения – степень, в которой лидер участвует в двухсторонней (или многосторонней) коммуникации, слушает, оказывает помощь, социальную и эмоциональную поддержку. Это включает:
- оказание поддержки,
- общение,
- помощь в организации взаимодействия,
- активное слушание,
- обратную связь.
Шаг 4. Теперь Вы можете проинтерпретировать полученные результаты, а именно, рассмотреть три важные момента, связанные с вашим лидерским стилем.
Основной (преобладающий) стиль – это стиль, который Вы используете наиболее часто. Ему соответствует квадрат, получивший наибольшее количество баллов.
Дополнительный стиль (или стили) соответствует квадрату (квадратам), получившему (получившим) два и более баллов. На эти стили Вы опираетесь, когда не используете свой основной стиль.
Диапазон стилей соответствует общему числу квадратов, набравших два и более баллов. Он указывает на Вашу гибкость и способность сочетать различные стили при работе с подчиненными.
Шаг 5. Чтобы определить степень адаптивности (гибкости) Вашего лидерского стиля, отметьте в следующей таблице Ваш выбор по каждой из ситуаций. Например, если в Ситуации 1 Ваш выбор соответствовал действию А, Вы обводите цифру 3. Затем суммируете обведенные цифры в каждой колонке (А, В, С, и D). И, наконец, сложите полученные четыре числа.
Таблица 3 – Степень адаптивности стиля
Ситуация | Возможные действия | |||
А | В | С | D | |
1 | 3 | 1 | 2 | 0 |
2 | 3 | 0 | 2 | 1 |
3 | 2 | 1 | 0 | 3 |
4 | 2 | 0 | 3 | 1 |
5 | 0 | 2 | 3 | 1 |
6 | 1 | 2 | 0 | 3 |
7 | 0 | 3 | 1 | 2 |
8 | 3 | 1 | 0 | 2 |
9 | 0 | 2 | 3 | 1 |
10 | 2 | 0 | 1 | 3 |
11 | 0 | 3 | 1 | 2 |
12 | 1 | 3 | 0 | 2 |
Сумма | ||||
Итого |
Адаптивность (степень гибкости) лидерского стиля показывает, насколько Вы можете варьировать стили в соответствии с уровнем зрелости подчиненных и конкретной ситуацией.
В заполненной Вами таблице каждому выбранному Вами действию присужден балл, в зависимости от того, насколько оно подходит данной ситуации. Т. е., «3» обозначает «Подходит лучше всего», а «0», что данное действие имеет очень малую вероятность успеха.
Таким образом, Ваша лидерская адаптивность получает числовое выражение от 0 до 36.
30–36: Баллы в этих пределах указывают на лидера с высокой степенью адаптабельности. Лидер тщательно оценивает возможности и желания своих подчиненных и действует соответственно.
24–29: Эти баллы указывают на среднюю степень адаптабельности. Обычно это обозначает один выраженный лидерский стиль с меньшей гибкостью в остальных.
0–23: Баллы ниже 23 указывают на необходимость саморазвития в способности определять степень зрелости подчиненных и использовать подходящий стиль руководства.
Шаг 6. Если у вас есть опыт лидерства или сейчас вы являетесь руководителем, с помощью следующей таблицы проанализируйте готовность членов вашей команды и оцените адекватность своего стиля лидерства уровню зрелости членов группы.
Пожалуйста, подумайте о каждом из членов Вашей команды, с точки зрения его потребностей в психологической поддержке и помощи в выполнении заданий. Ответьте на оба вопроса в отношении каждого члена команды, давая им оценку от 1 («никогда») до 8 («всегда») (отметьте Х в соответствующей клеточке).
Таблица 4 – Потребность в помощи и поддержке у Вашей команды
Имена членов Вашей команды | Насколько часто этому человеку нужна Ваша личная психологическая поддержка и ободрение в любой из областей его работы? | Насколько часто этому человеку нужна техническая или любая другая помощь в выполнении задания, в любой из областей его работы? | ||||||||||||||
8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |
Шаг 7. Впишите имя каждого члена команды в клеточку на пересечении полученных им баллов на рисунке 2.
Рисунок 2 – Стадии зрелости подчиненных. Модель Херси – Бланшара
R1 – Высокая потребность в помощи. Меньшая потребность в поддержке.
R2 – Высокая потребность в помощи. Высокая потребность в поддержке.
R3 – Высокая потребность в поддержке. Меньшая потребность в помощи.
R4 – Низкая потребность в помощи. Низкая потребность в поддержке.
Шаг 8. Прокомментируйте все результаты, полученные Вами в ходе выполнения задания (в свободной форме). Ответьте на вопросы:
- Насколько Вы согласны с полученным результатом?
- Как это проявляется в Вашей практике, жизни?
- Какие задачи по развитию Вы можете себе обозначить?
Количество страниц
|
12 |
Год написания
|
2023 |
Тип работы:
|
Контрольная работа |
Файл доступен для скачивания сразу после оплаты!
1. Зайдите в работу и нажмите кнопку купить.
2. Перейдите в корзину нажав оформить заказ
3. Если ранее вы уже покупали работу на нашем сайте - пройдите авторизацию. Если вы покупаете впервые то пройдите регистрацию.
4. Заполните поля регистрации. Регистрация позволит получать дополнительные скидки при повторном обращении!
5. После регистрации вы получите соотвествующее уведомление на вашу почту и перейдете к разделу корзина. На данном этапе вы можете ввести купон на скидку (для участников группы Вконтакте действует скидка 10% - код купона находится в закрытом альбоме группы, который доступен для вступивших в группу)
6. После перехода на следующий этап вы увидите сумму покупки со скидкой. Необходимо заполнить Имя и почту на которую придет уведомление о совершенном платеже.
7. Совершите переход на платежную систему нажав на кнопку оплатить. Заказ вы можете просмотреть в созданном личном кабинете и в любой момент вернуться к оформлению.
8. Перейдя в платежную систему выберите удобный способ оплаты.
9. Введите данные для оплаты
10. Сразу после оплаты работа будет доступен для скачивания в личном кабинете в раздел Файлы для скачивания.
Оплата заказа происходит через платежную систему https://qiwi.com/ *
Выберите нужные работу, добавьте в корзину, нажмите оплатить и после этого введите ваш номер карты.
Работа будет доступна для скачивания сразу после оплаты (в личном кабинете и отправлена на вашу почту)
* КИВИ Банк (АО), лицензия ЦБ РФ № 2241
Россия, 117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1
Для оплаты вы можете воспользоваться одной из электронных платёжных систем:
- Webmoney: R299295960014
- Яндекс-деньги: 41001121920997
- Qiwi-кошелёк: 9272179363
- Карта СберБанка: 4817760244483529
Вас перенаправит на страницу платежного сервиса, следуя инструкциям, заполните правильную форму.
Файл с работой доступен для скачивания сразу после оплаты!
Есть вопросы по работе?
Ответим в Viber и WhatsApp или напишите письмо
на info@diplanet.ru
Почему нужно обращаться к нам?
Заказ в нашей компании всегда гарантирует качество работы, профессиональный подход, квалифицированную помощь. Мы поможем, проконсультируем, предложим примеры. У нас можно заказать и купить только уникальные работы. Профессиональная команда специалистов готова к сотрудничеству и всегда может приступить к выполнению задания.
Наши преимущества и гарантии:
- Высокое качество выполненных работ.
- Гарантия сотрудничества до приема или сдачи работы.
- Индивидуальный подход к заказу и теме.
- Постоянная онлайн-связь клиента с исполнителем.
- Оперативность выполнения заказа.
- Удобная система скидок.
- Доступность условий написания и оплаты.
- Система оплаты, выгодная клиенту.
Наше сотрудничество может начаться с естественного вопроса: «Где заказать курсовую?», а продолжиться выполнением реферата на заказ и решением контрольной работы. Мы помогаем заказчикам оформлять отчеты по практике и вместе проходим путь от написания дипломных проектов до их защиты. Мы обеспечиваем превосходные результаты при написании защитной речи к диплому, эссе на любую тему с закреплением в стильной презентации.
Обращаться к нам можно по телефону +7-916-262-69-45 – мы вам сразу же перезвоним.
Напишите на электронную почту info@diplanet.ru - и мы с вами немедленно свяжемся.