сразу после оплаты!
Есть вопросы по работе?
Ответим и поможем info@diplanet.ru
Оптимальное расстояние до собеседника:
- 0,5 м
- чем дальше, тем лучше
- в пределах 1,2–2,5 м
Вопрос 2
Должность главной медицинской сестры относится к числу:
- так называемых топ-менеджеров
- младшего медицинского персонала
- менеджеров среднего звена
Вопрос 3
Категория приложений, с помощью которой организуется беседа (чат) сотрудников и руководства с целью оперативного решения вопросов:
- социальные сети
- мессенджер
- электронная почта
Вопрос 4
Сильная организационная культура:
- в основном, создает преимущества для развития организации, но может выступать препятствием на пути проведения изменений
- создает только преимущества для развития организации
- не влияет на развитие организации
Вопрос 5
Корпоративной культурой называют:
- смысл существования организации, ее главную цель
- систему ценностей, убеждений и норм поведения, возникающих внутри трудового коллектива в процессе совместной профессиональной деятельности
- визуальный образ организации, благодаря которому ее можно идентифицировать среди других
Вопрос 6
Реальная или воображаемая линия связи (контакта), по которой движутся сообщения, – это:
- каналы коммуникации
- коммуникативные модели
- линии коммуникации
Вопрос 7
Должны ли быть реализованы каналы обратной связи на официальном сайте МО?
- На усмотрение руководителя МО.
- Да, обязательно.
- Нет, не должны.
Вопрос 8
В целях информирования сотрудников о ходе реализации стратегии развития, а также о значимых событиях в организации проводятся:
- мессенджеры
- общие собрания коллектива
- личные беседы
Вопрос 9
Является ли обязательным наличие на сайте МО версии для слабовидящих?
- Нет, не является.
- Да, является.
- На усмотрение руководителя МО.
Вопрос 10
Свойство человека притягивать и очаровывать людей – это:
- интеллект
- обаяние
- харизма
Вопрос 11
Нормы поведения, стиль общения, организация рабочих мест, символика составляют ______ уровень корпоративной культуры.
- поверхностный
- глубинный
- внутренний
- внешний
Вопрос 12
К техническим факторам, оказывающим влияние на корпоративную культуру, относятся:
- используемые технологии
- особенности профессии
- финансовое состояние организации
- национальная культура
- формы организации труда
Вопрос 13
Сильная организационная культура позволяет организации не прибегать к чрезмерному усложнению формальной структуры и увеличению потока официальной информации и распоряжений – так реализуется следующая ее функция:
- управление качеством
- замещающая
- регулирующая
Вопрос 14
Элемент спецодежды в виде значка, наклейки, карточки, предназначенный для предоставления информации о его носителе – это:
- логотип
- визитная карточка
- бейдж
Вопрос 15
Профессиональный сленг, ритуалы, легенды и мифы имеют большое значение для:
- поддержания равновесия во внутренней среде
- трансляции образа компании вовне
- создания ощущения общности и возможности отождествления
Вопрос 16
Изменение корпоративной культуры может происходить путем:
- социализации новых сотрудников
- установления новых правил, норм поведения, системы взаимоотношений
- подбора новых сотрудников
Вопрос 17
Посредством организационной культуры качество работы и рабочей среды переходит в качество выполняемой услуги – так реализуется следующая ее функция:
- управление качеством
- охранная
- регулирующая
Вопрос 18
Регламентирующие документы:
- являются элементом корпоративной культуры только в части, определяющей миссию и цели
- не являются элементом корпоративной культуры
- являются элементом корпоративной культуры
Вопрос 19
Оценка личностью самого себя, своих возможностей, качества и места среди других людей – это:
- самоконтроль
- самооценка
- харизма
Вопрос 20
В целях передачи официальной информации, поручений, указаний сотрудникам удобным и эффективным каналом коммуникации является (-ются):
- электронная почта
- социальные сети
- телефонная связь
Вопрос 21
Организационная культура, которая стимулирует результативность деятельности предприятия и является личностно ориентированной, интегративной и стабильной, называется:
- позитивной
- сильной
- оптимальной
Вопрос 22
Организационные культуры, раздробленные на субкультуры и не связанные вместе общими ценностями и убеждениями, называются:
- множественными
- негативными
- слабыми
Вопрос 23
Элемент корпоративного стиля, представляющий собой сочетание символа (знака) и наименования организации и выполненный в фирменных цветах, – это:
- визитная карточка
- бейдж
- логотип
Вопрос 24
Носителями корпоративной культуры являются:
- в основном, высшее руководство организации
- сотрудники организации, вовлеченные в процесс ее формирования
- все сотрудники организации
Вопрос 25
Моральные убеждения и этические правила, кодекс поведения составляют ________ уровень корпоративной культуры.
- внешний
- глубинный
- поверхностный
- внутренний
Вопрос 26
Организационная культура создает ощущение идентичности у работников организации – так реализуется следующая ее функция:
- интегрирующая
- адаптивная
- охранная
Вопрос 27
Верования и установки, национальный менталитет, отношение к миру, человеку и деятельности составляют _________ уровень корпоративной культуры.
- поверхностный
- глубинный
- внешний
- внутренний
Вопрос28
С целью донесения актуальной информации до максимального количества людей, а также формирования позитивного имиджа МО во внешней среде эффективнее всего использовать:
- электронную почту
- СМИ
- социальные сети
Вопрос 29
Корпоративная (организационная) культура вырабатывается и формируется в основном:
- высшим руководством
- коллективом организации
- отраслью, к которой относится организация
Вопрос 30
К социальным факторам, оказывающим влияние на корпоративную культуру, относятся:
- общественные настроения
- особенности профессии
- финансовое состояние организации
- отношение к данной организации со стороны сообщества
- национальная культура
- уровень жизни населения
Вопрос 31
Слово английского происхождения, обозначающее образ, изображение, представление:
- имидж
- темперамент
- харизма
Вопрос 32
Самым распространенным каналом коммуникации для модели «сотрудник – пациент» является:
- личная беседа
- телефонная связь
- социальные сети
Вопрос 33
Организационная культура включает в себя неформальные, неписаные правила, которые указывают, как люди должны вести себя в процессе работы – так реализуется следующая ее функция:
- интегрирующая
- охранная
- регулирующая
Вопрос 34
Рекомендованная периодичность опубликования имиджевой информации (новости МО или сферы здравоохранения, полезная информация для пациентов) на сайте МО:
- по мере появления подобной информации
- 1 раз в месяц
- не реже 4-х раз в месяц
Вопрос 35
Каналом коммуникации, посредством которого пациенты могут получить официальную информацию о МО, следить за ее актуальными новостями и достижениями, является (-ются):
- официальный сайт МО
- электронная почта
- мессенджеры
Файл доступен для скачивания сразу после оплаты!
1. Зайдите в работу и нажмите кнопку купить.
2. Перейдите в корзину нажав оформить заказ
3. Если ранее вы уже покупали работу на нашем сайте - пройдите авторизацию. Если вы покупаете впервые то пройдите регистрацию.
4. Заполните поля регистрации. Регистрация позволит получать дополнительные скидки при повторном обращении!
5. После регистрации вы получите соотвествующее уведомление на вашу почту и перейдете к разделу корзина. На данном этапе вы можете ввести купон на скидку (для участников группы Вконтакте действует скидка 10% - код купона находится в закрытом альбоме группы, который доступен для вступивших в группу)
6. После перехода на следующий этап вы увидите сумму покупки со скидкой. Необходимо заполнить Имя и почту на которую придет уведомление о совершенном платеже.
7. Совершите переход на платежную систему нажав на кнопку оплатить. Заказ вы можете просмотреть в созданном личном кабинете и в любой момент вернуться к оформлению.
8. Перейдя в платежную систему выберите удобный способ оплаты.
9. Введите данные для оплаты
10. Сразу после оплаты работа будет доступен для скачивания в личном кабинете в раздел Файлы для скачивания.
Оплата заказа происходит через платежную систему https://qiwi.com/ *
Выберите нужные работу, добавьте в корзину, нажмите оплатить и после этого введите ваш номер карты.
Работа будет доступна для скачивания сразу после оплаты (в личном кабинете и отправлена на вашу почту)
* КИВИ Банк (АО), лицензия ЦБ РФ № 2241
Россия, 117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1
Для оплаты вы можете воспользоваться одной из электронных платёжных систем:
- Webmoney: R299295960014
- Яндекс-деньги: 41001121920997
- Qiwi-кошелёк: 9272179363
- Карта СберБанка: 4817760244483529
Вас перенаправит на страницу платежного сервиса, следуя инструкциям, заполните правильную форму.
Файл с работой доступен для скачивания сразу после оплаты!
Есть вопросы по работе?
Ответим в Viber и WhatsApp или напишите письмо
на info@diplanet.ru
Почему нужно обращаться к нам?
Заказ в нашей компании всегда гарантирует качество работы, профессиональный подход, квалифицированную помощь. Мы поможем, проконсультируем, предложим примеры. У нас можно заказать и купить только уникальные работы. Профессиональная команда специалистов готова к сотрудничеству и всегда может приступить к выполнению задания.
Наши преимущества и гарантии:
- Высокое качество выполненных работ.
- Гарантия сотрудничества до приема или сдачи работы.
- Индивидуальный подход к заказу и теме.
- Постоянная онлайн-связь клиента с исполнителем.
- Оперативность выполнения заказа.
- Удобная система скидок.
- Доступность условий написания и оплаты.
- Система оплаты, выгодная клиенту.
Наше сотрудничество может начаться с естественного вопроса: «Где заказать курсовую?», а продолжиться выполнением реферата на заказ и решением контрольной работы. Мы помогаем заказчикам оформлять отчеты по практике и вместе проходим путь от написания дипломных проектов до их защиты. Мы обеспечиваем превосходные результаты при написании защитной речи к диплому, эссе на любую тему с закреплением в стильной презентации.
Обращаться к нам можно по телефону +7-916-262-69-45 – мы вам сразу же перезвоним.
Напишите на электронную почту info@diplanet.ru - и мы с вами немедленно свяжемся.