сразу после оплаты!
Есть вопросы по работе?
Ответим и поможем info@diplanet.ru
Для закрепления теоретических знаний и овладения практическими навыками и умениями в условиях применения электронного образования и дистанционных образовательных технологий в учебном процессе предлагаем выполнить индивидуальное задание с целью формирования компетенций, предусмотренных ФГОС и рабочей программой дисциплины.
В ходе выполнения индивидуального задания № 4 необходимо:
1. Выбрать медицинскую организацию, в которой Вы работаете, или любую другую медицинскую организацию, сведения о которой, необходимые для выполнения задания, находятся в свободном доступе в сети Интернет. В случае отсутствия возможности получения информации (исходных данных для выполнения задания) о реально существующей организации, базовые параметры могут быть определены Вами самостоятельно.
2. Составить карту корпоративной культуры, используя следующий шаблон:
Карта корпоративной культуры
Перечень показателей | Медицинская организация | Менеджмент (главная и старшие медицинские сестры) | Сотрудники (медицинские сестры) |
I уровень: внешний | |||
1. | Характеристика | Характеристика | Характеристика |
2. | … | … | … |
3. | |||
… | |||
II уровень: внутренний | |||
1. | … | … | … |
2. | |||
3. | |||
… | |||
III уровень: глубинный | |||
1. | … | … | … |
2. | |||
3. | |||
… |
Перечень возможных показателей (на выбор: не менее 5-и на каждом уровне) приведен в Приложении 1.
Подготовить ориентировочный план работ по обновлению корпоративной культуры на год. Описать трудности, с которыми могут столкнуться члены управленческой команды при его реализации, а также возможные пути их преодоления. Обосновать предлагаемые мероприятия по обновлению корпоративной культуры, а также по преодолению возможных трудностей.
Приложение 1
I. Первый уровень – внешний. Результатом исследования показателей данного уровня служит аналитический материал, собранный в ходе изучения следующих компонентов:
- как выглядит здание (общий вид), его техническое состояние, месторасположение; какая мебель в здании, дизайн помещений;
- есть ли различия между требованиями к внешнему виду для разных категорий сотрудников, существует ли дресс-код, участвует ли организация в приобретении спецодежды для сотрудников;
- есть ли у организации собственная символика, эмблема, флаг, гимн, девизы, ведется ли выпуск рекламной продукции (сайт, ролики, сувениры);
- как организованы рабочие места: наличие необходимого для работы оборудования, его соответствие стандартам, удобство;
- как организовано питание: есть ли специально отведенное для этого время, место (столовая, кухня);
- каков язык общения: принятые выражения, профессиональные термины, жаргон;
- имеются ли документы, в которых зафиксированы требования к составляющим внешнего уровня корпоративной культуры: корпоративный свод правил, устав, кодекс, правила внутреннего распорядка; насколько сопоставима реальность с тем, что прописано.
II. Второй уровень – внутренний. Результатом исследования показателей данного уровня служит аналитический материал, собранный в ходе изучения следующих компонентов:
- организационная структура учреждения, отражающая принятое в ней разделение работ между подразделениями, и структура управления, посредством которой создаются механизмы координации, обеспечивающие эффективное достижение общих целей и задач организации;
- система управления на всех уровнях: управление производством, персоналом, финансами, оборотными средствами, инновациями, стратегиями;
- стиль управления (авторитарный, демократический, либерально-попустительский), принятие решений (каких и кем);
- система оценивания: есть ли четко выработанные критерии оценивания «что такое хорошо и что такое плохо», кем они предложены, соответствуют ли стандартам, насколько объективны, кто выполняет роль оценщика на разных уровнях иерархической лестницы и как часто; сказываются ли результаты проверок на вознаграждении или наказании; каково отношение к ошибкам; контроль качества;
- социальный пакет: своего рода гарантии, получаемые работником от работодателя; может рассматриваться как мотивирующий стимул или компенсационный;
- дисциплина и трудовой распорядок;
- система требований, предъявляемых к работникам;
- система контроля;
- отношение ко времени;
- стили поведения и взаимоотношений обычно регламентируются стандартами, которые могут различаться в зависимости от ситуации: для сотрудников и руководителей, среди руководителей, среди подчиненных, при начальстве и в его отсутствие и т. д.; по каким принципам строятся взаимоотношения между людьми в коллективе: уважение, достоинство, самодостаточность, доверие или «начальник всегда прав», «мне лучше знать»; лояльность сотрудников к организации;
- внутрикорпоративное информирование: как строятся системы коммуникаций – по вертикали, по горизонтали, по смешанному типу; можно ли выделить группировки и мини-группы, и какой принцип положен в основу их объединения; какими средствами осуществляется коммуникация на различных уровнях и между ними: письменными, устными; этика общения;
- мотивирование и стимулирование: какие способы мотивации используют в организации, существует ли система/программа мотивации и устраивает ли она работников;
- конфликты и пути их разрешения: какие (из-за чего) возникают конфликты, как часто они возникают, кто принимает участие в их разрешении, отношение к конфликтам в коллективе;
- традиции и ритуалы: отмечаемые праздники, дни рождения, прием/увольнение работника, досуг, приветствие, прощание;
- герои и антигерои, легенды, неформальные лидеры;
- адаптация как процесс приспособления работника к новым для него условиям труда и адаптивность как свойство организации и руководства адекватно реагировать на изменения внешней среды, проявлять гибкость;
- обучение (внутреннее и внешнее): насколько поощряется, созданы ли условия для этого, продумано ли развитие работника внутри организации, его профессиональный и личностный рост, ведется ли планирование карьеры;
- внутренняя атмосфера, или психологический климат, как эмоциональная окраска психологических связей членов коллектива, возникающая на основе их симпатии, совпадения характеров, интересов, склонностей.
III. Третий уровень – философский, или глубинный. С одной стороны, показатели данного уровня должны иметь четко выраженные формулировки, и зачастую это именно так, но, с другой стороны, гораздо важнее, чтобы они стали внутренним содержанием деятельности каждого работника. К данным показателям относятся:
- миссия как выражение философии, смысла существования организации;
- цели организации, представления о будущем;
- мировоззрение – представления об окружающем мире, природе человека и общества, направляющие поведение членов организации и определяющие характер их отношений с другими сотрудниками, клиентами, конкурентами и т. д.;
- ценности как набор ориентиров, т. е. предметы и явления организационной культуры, важные и значимые для духовной жизни работников;
- нормы – совокупность формальных и неформальных требований, предъявляемых организацией к своим сотрудникам;
- вера во что-то, идеология, своего рода корпоративный дух.
Количество страниц
|
11 |
Год написания
|
2023 |
Тип работы:
|
Контрольная работа |
Файл доступен для скачивания сразу после оплаты!
1. Зайдите в работу и нажмите кнопку купить.
2. Перейдите в корзину нажав оформить заказ
3. Если ранее вы уже покупали работу на нашем сайте - пройдите авторизацию. Если вы покупаете впервые то пройдите регистрацию.
4. Заполните поля регистрации. Регистрация позволит получать дополнительные скидки при повторном обращении!
5. После регистрации вы получите соотвествующее уведомление на вашу почту и перейдете к разделу корзина. На данном этапе вы можете ввести купон на скидку (для участников группы Вконтакте действует скидка 10% - код купона находится в закрытом альбоме группы, который доступен для вступивших в группу)
6. После перехода на следующий этап вы увидите сумму покупки со скидкой. Необходимо заполнить Имя и почту на которую придет уведомление о совершенном платеже.
7. Совершите переход на платежную систему нажав на кнопку оплатить. Заказ вы можете просмотреть в созданном личном кабинете и в любой момент вернуться к оформлению.
8. Перейдя в платежную систему выберите удобный способ оплаты.
9. Введите данные для оплаты
10. Сразу после оплаты работа будет доступен для скачивания в личном кабинете в раздел Файлы для скачивания.
Оплата заказа происходит через платежную систему https://qiwi.com/ *
Выберите нужные работу, добавьте в корзину, нажмите оплатить и после этого введите ваш номер карты.
Работа будет доступна для скачивания сразу после оплаты (в личном кабинете и отправлена на вашу почту)
* КИВИ Банк (АО), лицензия ЦБ РФ № 2241
Россия, 117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1
Для оплаты вы можете воспользоваться одной из электронных платёжных систем:
- Webmoney: R299295960014
- Яндекс-деньги: 41001121920997
- Qiwi-кошелёк: 9272179363
- Карта СберБанка: 4817760244483529
Вас перенаправит на страницу платежного сервиса, следуя инструкциям, заполните правильную форму.
Файл с работой доступен для скачивания сразу после оплаты!
Есть вопросы по работе?
Ответим в Viber и WhatsApp или напишите письмо
на info@diplanet.ru
Почему нужно обращаться к нам?
Заказ в нашей компании всегда гарантирует качество работы, профессиональный подход, квалифицированную помощь. Мы поможем, проконсультируем, предложим примеры. У нас можно заказать и купить только уникальные работы. Профессиональная команда специалистов готова к сотрудничеству и всегда может приступить к выполнению задания.
Наши преимущества и гарантии:
- Высокое качество выполненных работ.
- Гарантия сотрудничества до приема или сдачи работы.
- Индивидуальный подход к заказу и теме.
- Постоянная онлайн-связь клиента с исполнителем.
- Оперативность выполнения заказа.
- Удобная система скидок.
- Доступность условий написания и оплаты.
- Система оплаты, выгодная клиенту.
Наше сотрудничество может начаться с естественного вопроса: «Где заказать курсовую?», а продолжиться выполнением реферата на заказ и решением контрольной работы. Мы помогаем заказчикам оформлять отчеты по практике и вместе проходим путь от написания дипломных проектов до их защиты. Мы обеспечиваем превосходные результаты при написании защитной речи к диплому, эссе на любую тему с закреплением в стильной презентации.
Обращаться к нам можно по телефону +7-916-262-69-45 – мы вам сразу же перезвоним.
Напишите на электронную почту info@diplanet.ru - и мы с вами немедленно свяжемся.