сразу после оплаты!
Есть вопросы по работе?
Ответим и поможем info@diplanet.ru
1. В своей книге «Продавая незримое» Гарри Беквит говорит: «Маркетинг – это не отдел. Это весь ваш бизнес» (стр. 54 Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.).
Прокомментируйте (объясните) это высказывание. Выскажите свое отношение к выдвинутому автором утверждению.
2. В литературе функции маркетинга подразделяют на стратегические и тактические. Поясните, в чем состоят стратегические и тактические функции маркетинга.
3. Правильно ли утверждение о том, что маркетинг влияет на рост продажи товаров, но не оказывает непосредственного влияния на прибыль предприятия?
4. Проанализируйте следующие высказывания:
1) Без товара комплекс маркетинга не имеет смысла
2) Число инструментов маркетинга всегда равно четырем
a) 1 и 2 верно
b) 1 верно, 2 неверно
c) 1 неверно, 2 верно
d) 1 и 2 неверно
5. Для оценки привлекательности рынка выдвинут ряд критериев. Какой из них является не-корректным?
a) Состояние конкуренции.
b) Отраслевая норма прибыли на изучаемом рынке.
c) Размер рынка.
d) Размер производственных мощностей компании.
6. Молочный комбинат действует на крупном региональном рынке. Назовите возможные направления стратегии проникновения для этого предприятия (по Ансоффу).
7. По данным известной своими аналитическими исследованиями фармацевтического рынка компании Intercontinental Marketing Services (IMS), на мировом рынке инсулина совокупная доля трех производителей – лидеров составляет 98,4%. О каком типе рынка можно говорить в этом случае?
a) Чистая конкуренция
b) Монополия
c) Монополистическая конкуренция
d) Олигополия.
8. Компания «Филипс» использует одно наименование марки для различных бытовых при-боров, выпускаемых ею. Эта марочная стратегия называется:
a) Продуктовой марочной стратегии (стратегии индивидуальных марочных названий)
b) «Зонтичная» марочной стратегии
c) Корпоративной марочной стратегии
d) Стратегии «Снятия сливок»
9. Проанализируйте следующие утверждения:
1) Современной тенденцией является поиск новых видов упаковки, не вредящих окружающей среде.
2) Упаковка может использоваться для привлечения внимания покупателя к новым торговым маркам.
a) 1 и 2 верно
b) 1 верно, 2 неверно
c) 1 неверно, 2 верно
d) 1 и 2 неверно
10. Рассмотрите следующие утверждения о выпуске крупными компаниями-производителями товаров для продажи под марками торговых сетей.
1) Такие решения принимаются под давлением торговых сетей и невыгодны производителям.
2) Подобные решения позволяют производителям снизить себестоимость производства собственной марочной продукции.
a) I - неверно II - верно
b) I и II - верно
c) II - неверно, I - верно
d) I и II - неверно
11. Определите прибыль, если известны следующие данные:
Объём продажи товаров - 10358 штук; Цена единицы товара - 20 руб.; Постоянные затраты - 38 000 руб.
Переменные затраты - 10 руб./ед.; Расходы на рекламу - 12 947 руб.; Расходы на стимулирование - 25 849 руб.
a) 27 947 руб.
b) 26 784 руб.
c) 16 493 руб.
d) 19 853 руб.
12. Компания - производитель обычно производит и продает в месяц 450 000 упаковок с удельной валовой прибылью в $2. Компания намерена совместить специальную программу продвижения со сбором информации о потребителях. Для этого на 4 000 000 упаковок будут наклеены купоны, из которых 10% будут давать право на возмещение наличными в размере $4 после заполнения специальной анкеты на сайте компании, а 90% купонов будут лишь содержать информацию о других продуктах компании. Ожидается, что только 20% потребителей, получивших выигрышные купоны, станут заполнять анкеты и получат призы. Затраты на печать и наклейку купонов оцениваются в $0,1 на упаковку. Ожидается, что это продвижение приведет к структурному увеличению продаж на 60 000 единиц продукта в месяц. Сколько месяцев понадобится для того, чтобы покрыть затраты на продвижение?
a) 6 месяцев
b) 7 месяцев
c) 8 месяцев
d) 5 месяцев
Количество страниц
|
4 |
Год написания
|
2014 |
Тип работы:
|
Контрольная работа |
Файл доступен для скачивания сразу после оплаты!
1. Зайдите в работу и нажмите кнопку купить.
2. Перейдите в корзину нажав оформить заказ
3. Если ранее вы уже покупали работу на нашем сайте - пройдите авторизацию. Если вы покупаете впервые то пройдите регистрацию.
4. Заполните поля регистрации. Регистрация позволит получать дополнительные скидки при повторном обращении!
5. После регистрации вы получите соотвествующее уведомление на вашу почту и перейдете к разделу корзина. На данном этапе вы можете ввести купон на скидку (для участников группы Вконтакте действует скидка 10% - код купона находится в закрытом альбоме группы, который доступен для вступивших в группу)
6. После перехода на следующий этап вы увидите сумму покупки со скидкой. Необходимо заполнить Имя и почту на которую придет уведомление о совершенном платеже.
7. Совершите переход на платежную систему нажав на кнопку оплатить. Заказ вы можете просмотреть в созданном личном кабинете и в любой момент вернуться к оформлению.
8. Перейдя в платежную систему выберите удобный способ оплаты.
9. Введите данные для оплаты
10. Сразу после оплаты работа будет доступен для скачивания в личном кабинете в раздел Файлы для скачивания.
Оплата заказа происходит через платежную систему https://qiwi.com/ *
Выберите нужные работу, добавьте в корзину, нажмите оплатить и после этого введите ваш номер карты.
Работа будет доступна для скачивания сразу после оплаты (в личном кабинете и отправлена на вашу почту)
* КИВИ Банк (АО), лицензия ЦБ РФ № 2241
Россия, 117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1
Для оплаты вы можете воспользоваться одной из электронных платёжных систем:
- Webmoney: R299295960014
- Яндекс-деньги: 41001121920997
- Qiwi-кошелёк: 9272179363
- Карта СберБанка: 4817760244483529
Вас перенаправит на страницу платежного сервиса, следуя инструкциям, заполните правильную форму.
Файл с работой доступен для скачивания сразу после оплаты!
Есть вопросы по работе?
Ответим в Viber и WhatsApp или напишите письмо
на info@diplanet.ru
Почему нужно обращаться к нам?
Заказ в нашей компании всегда гарантирует качество работы, профессиональный подход, квалифицированную помощь. Мы поможем, проконсультируем, предложим примеры. У нас можно заказать и купить только уникальные работы. Профессиональная команда специалистов готова к сотрудничеству и всегда может приступить к выполнению задания.
Наши преимущества и гарантии:
- Высокое качество выполненных работ.
- Гарантия сотрудничества до приема или сдачи работы.
- Индивидуальный подход к заказу и теме.
- Постоянная онлайн-связь клиента с исполнителем.
- Оперативность выполнения заказа.
- Удобная система скидок.
- Доступность условий написания и оплаты.
- Система оплаты, выгодная клиенту.
Наше сотрудничество может начаться с естественного вопроса: «Где заказать курсовую?», а продолжиться выполнением реферата на заказ и решением контрольной работы. Мы помогаем заказчикам оформлять отчеты по практике и вместе проходим путь от написания дипломных проектов до их защиты. Мы обеспечиваем превосходные результаты при написании защитной речи к диплому, эссе на любую тему с закреплением в стильной презентации.
Обращаться к нам можно по телефону +7-916-262-69-45 – мы вам сразу же перезвоним.
Напишите на электронную почту info@diplanet.ru - и мы с вами немедленно свяжемся.