сразу после оплаты!
Есть вопросы по работе?
Ответим и поможем info@diplanet.ru
Тема 1. Типологии современной семьи
Цель: формирование умения в зависимости от типа семьи определять круг возможных проблем; умение оценивать уровень психологического здоровья конкретной семьи.
Задание: выделить возможные психологические проблемы в двух семьях разного типа.
Рекомендации: можно использовать примеры психологических проблем семьи в литературе и искусстве.
Требования к выполнению задания:
– наличие доказательств отнесения данной семьи к определенному типу, развернутого вывода;
– обозначено несколько психологических проблем семьи и указаны возможные пути и способы их решения;
– отсутствие грамматических ошибок.
Образец выполнения задания:
Состав семьи | Тип семьи | Психологические проблемы | Возможные пути и способы решения |
1. | |||
2. |
Тема 2. Современные психологические проблемы семьи
Цель: формирование умений выявлять латентные семейные нарушения и причины их возникновения, составлять карту проблемного поля семьи.
Задание 1. Выявить латентные нарушения жизнедеятельности реальной семьи и возможные реакции семьи на трудности.
Рекомендации: для выявления латентных нарушений жизнедеятельности семьи использовать опыт собственной семьи.
Требования к выполнению задания:
Образец заполнения таблицы:
Тип семьи | Латентные нарушения | Реакции семьи на трудности |
Задание 2. Составить карту проблемного поля какой-либо знакомой семьи, либо семьи, описанной в художественной литературе. Оформить ее в виде таблицы по прилагаемому ниже образцу.
Рекомендации: при описании проблемы старайтесь формулировать ее так,как ее излагали члены семьи. Субъект в данном случае — это своеобразный инициатор, «виновник» проблемы, а содержание проблемы — это то, в каких действиях выражается проблема.
Требования к выполнению задания:
– описание не менее трех проблем;
– указание несколько причин возникновения и развития проблемы;
– развернутые и конкретные рекомендации;
– отсутствие грамматических ошибок.
Образец заполнения:
Карта проблемного поля семьи
№ | Тип проблемы | Субъекты | Содержание проблемы | Возможные причины | Возможные пути решения (методы) |
Характеристика семьи: молодая семья, полная, нуклеарная, с ребенком 3 лет, не посещающим детский сад. Мама не работает. Коммуникативные связи семьи ограничены | |||||
1. | Агрессивность ребенка | Ребенок (3 года) | Постоянно дерется, грубит, кидается предметами | 1. Недостаток общения с родителями, попытки обратить на себя внимание | 1. Беседа с родителями, обучение их навыкам игровой деятельности с ребенком данного возраста. |
2. Неумение ребенка формулировать свои требования | 2. Сказкотерапия (занятие с ребенком с использованием сказок "Название сказки 1", "Название сказки 2" о приемах эффективной коммуникации) |
Тема 3. Работа психолога-консультанта с супружескими конфликтами
Цель: научить разрабатывать консультативную беседу по проблемам семьи, изучить проблемы членов семьи для ролевого взаимодействия.
Задание 1. Опросите человека, приблизительно вашего возраста с целью выявления его представлений о том, что такое семья и какие проблемы могут возникать в отношениях между супругами. Сравните его представления со своими и запишите их в таблицу.
Образец заполнения
Проблемы, возникающие в отношениях между супругами | Мои представления | Представления другого человека |
Задание 2. Изучите и проиграйте один из вариантов ситуаций супружеских конфликтов (см. Кухтова Н.В. Основы психологического консультирования,приложение 1 на стр. 21). Сравните результаты первой и второй попытки.
Напишите отчет о произошедших изменений.
Задание 3. Составьте «Супружеский договор» (см. Кухтова Н.В. Основы психологического консультирования, приложение 1 на стр. 25-26). Составьте
отчет в виде таблицы.
Задание 4. Разработайте консультативную беседу по одному из предложенных вариантов и напишите сценарий беседы с одним из клиентов по выбранной ситуации (см. Кухтова Н.В. Основы психологического консультирования, приложение 2 на стр. 29).
Тема 4. Проектирование процесса оказания психологической помощи семье
Цель: формирование умения проектировать процесс оказания психологической помощи семье.
Задание: разработать проект оказания психологической помощи конкретной семье (реальной или семье, описанной в художественной литературе).
Рекомендации: при проектировании старайтесь описать процедуру оказания помощи семье как можно более подробно, в деталях, поскольку, чем подробнее будет ваш проект, тем проще окажется его реализация.
Требования к выполнению задания:
– подробное описание этапов проекта;
– вариативность методов помощи;
– развернутые и конкретные рекомендации;
– отсутствие грамматических ошибок.
Образец описания проекта
Проект оказания психологической помощи семье
№ | Этапы | Цели | Содержание | Инструмент, необходимые ресурсы | Время | Ожидаемый результат |
1. | Знакомство с семьей | Установление контакта с семьей | Беседа с членами семьи, с каждым отдельно и всеми вместе | Беседа. Отсутстие посторонних людей во время общения | 1-2 часа | Установление контакта |
Тема 5. Дистанционное психологическое консультирование членов семьи
Задание: провести одну психологическую консультацию в дистанционной форме с членом семьи. Составить письменный отчет по рекомендованной схеме.
Рекомендации:
– выберите сайт семейной проблематики с большим количеством посетителей разных возрастов;
– перед тем как выполнять задание, внимательно ознакомьтесь с правилами общения на форумах сайта, если необходимо, зарегистрируйтесь;
– решите, в каком статусе вы будете общаться: как любитель и «обычный посетитель» или как представитель профессии. От этого во многом зависит, как вас будут «слушать»;
– прочитайте несколько дискуссий, чтобы понять стиль общения посетителей, традиции, характер обсуждаемых вопросов, уровень аргументации и цели общения посетителей (развлечение, получение информации и т. д.);
– выберите конкретный вопрос, на который, как вам кажется, вы могли бы ответить достаточно профессионально;
– вступите в общение с автором вопроса.
Требования к выполнению задания:
– соответствие описания вашего опыта рекомендованной схеме;
– полный текст вашего диалога с собеседником;
– отсутствие грамматических ошибок в ваших высказываниях.
Схема описания опыта дистанционной консультации:
1. Принцип поиска сайта.
2. Название сайта, его точный адрес и краткая характеристика:
- принадлежность (частный/государственный);
- целевая группа консультируемых (специалисты, студенты, родители и т.д.);
- область (и) консультирования (специализированные (медицинский, психологический и т. д.) или смешанного типа);
3. Наличие на сайте официальных консультантов.
4. Консультационная проблема (тема консультации, вопрос, суть проблемы).
5. Характеристика респондента:
- пол, возраст, уровень образования, профессия;
- пол, возраст его ребенка (если это имеет отношение к теме консультации);
- манера (стиль) общения;
- грамотность речи;
- популярность и частота пребывания на сайте;
- его предполагаемые цели пребывания на сайте;
- ваши субъективные впечатления о нике (человеке).
6. Форма вашего консультирования (открытая (на форуме), закрытая [по email],смешанная).
7. Длительность консультационного общения (период).
8. Характеристика вашей консультации:
- интенсивность переписки;
- тип консультации (монолог, диалог);
- полнота вашего ответа (сжатая, развернутая);
- предложенная стратегия и (или) тактика решения проблемы, методы (кратко);
- ваши рекомендации об обращении к другим источникам (каким?), приглашение очной помощи).
9. Ваши субъективные ощущения:
- Как вам кажется, насколько удовлетворен респондент уровнем ваших рекомендаций?
- Есть ли перспектива у вашего общения? Если нет, то почему?
- Насколько уверенно вы себя чувствовали? Почему?
- Навыки, которые вы приобрели в ходе выполнения этого задания.
- Навыки, которых вам недоставало для выполнения этого задания.
10. Уровень совпадения представлений о специфике дистанционного консультирования и реального опыта:
- Ваши выводы о плюсах и минусах дистанционного консультирования
Технические требования к выполнению задания:
– объем — от 3 страниц, формат А4;
– текст должен быть оформлен в письменном и электронном виде; шрифт Times New Roman, 14, интервал — 1;
– список литературы и других информационных источников должен быть оформлен в соответствии с требованиями к библиографическим спискам.
Количество страниц
|
17 |
Год написания
|
2017 |
Тип работы:
|
Контрольная работа |
Файл доступен для скачивания сразу после оплаты!
1. Зайдите в работу и нажмите кнопку купить.
2. Перейдите в корзину нажав оформить заказ
3. Если ранее вы уже покупали работу на нашем сайте - пройдите авторизацию. Если вы покупаете впервые то пройдите регистрацию.
4. Заполните поля регистрации. Регистрация позволит получать дополнительные скидки при повторном обращении!
5. После регистрации вы получите соотвествующее уведомление на вашу почту и перейдете к разделу корзина. На данном этапе вы можете ввести купон на скидку (для участников группы Вконтакте действует скидка 10% - код купона находится в закрытом альбоме группы, который доступен для вступивших в группу)
6. После перехода на следующий этап вы увидите сумму покупки со скидкой. Необходимо заполнить Имя и почту на которую придет уведомление о совершенном платеже.
7. Совершите переход на платежную систему нажав на кнопку оплатить. Заказ вы можете просмотреть в созданном личном кабинете и в любой момент вернуться к оформлению.
8. Перейдя в платежную систему выберите удобный способ оплаты.
9. Введите данные для оплаты
10. Сразу после оплаты работа будет доступен для скачивания в личном кабинете в раздел Файлы для скачивания.
Оплата заказа происходит через платежную систему https://qiwi.com/ *
Выберите нужные работу, добавьте в корзину, нажмите оплатить и после этого введите ваш номер карты.
Работа будет доступна для скачивания сразу после оплаты (в личном кабинете и отправлена на вашу почту)
* КИВИ Банк (АО), лицензия ЦБ РФ № 2241
Россия, 117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1
Для оплаты вы можете воспользоваться одной из электронных платёжных систем:
- Webmoney: R299295960014
- Яндекс-деньги: 41001121920997
- Qiwi-кошелёк: 9272179363
- Карта СберБанка: 4817760244483529
Вас перенаправит на страницу платежного сервиса, следуя инструкциям, заполните правильную форму.
Файл с работой доступен для скачивания сразу после оплаты!
Есть вопросы по работе?
Ответим в Viber и WhatsApp или напишите письмо
на info@diplanet.ru
Почему нужно обращаться к нам?
Заказ в нашей компании всегда гарантирует качество работы, профессиональный подход, квалифицированную помощь. Мы поможем, проконсультируем, предложим примеры. У нас можно заказать и купить только уникальные работы. Профессиональная команда специалистов готова к сотрудничеству и всегда может приступить к выполнению задания.
Наши преимущества и гарантии:
- Высокое качество выполненных работ.
- Гарантия сотрудничества до приема или сдачи работы.
- Индивидуальный подход к заказу и теме.
- Постоянная онлайн-связь клиента с исполнителем.
- Оперативность выполнения заказа.
- Удобная система скидок.
- Доступность условий написания и оплаты.
- Система оплаты, выгодная клиенту.
Наше сотрудничество может начаться с естественного вопроса: «Где заказать курсовую?», а продолжиться выполнением реферата на заказ и решением контрольной работы. Мы помогаем заказчикам оформлять отчеты по практике и вместе проходим путь от написания дипломных проектов до их защиты. Мы обеспечиваем превосходные результаты при написании защитной речи к диплому, эссе на любую тему с закреплением в стильной презентации.
Обращаться к нам можно по телефону +7-916-262-69-45 – мы вам сразу же перезвоним.
Напишите на электронную почту info@diplanet.ru - и мы с вами немедленно свяжемся.