сразу после оплаты!
Есть вопросы по работе?
Ответим и поможем info@diplanet.ru
Основная задача кейса — на основе изучения приведенной информации:
- дать оценку ситуации в компании, касающейся удовлетворенности производственного персонала;
- выявить проблемы в сфере его мотивации и лояльности;
- сформулировать рекомендации по повышению удовлетворенности и лояльности этой категории персонала.
Ситуация
Компания «Семеро козлят»* представляет собой аналог торговых сетей, таких как «Ашан», Real, Wal-Mart, «Лента», «О'кей», «Карусель» и др. Проблемы, с которыми сталкивается эта компания, очень схожи с проблемами других российских и международных торговых компаний.
______________________________
* Приведенные данные соответствуют реальной компании (название изменено) и относятся к IV кв.2005 г.
Компания интенсивно развивалась, расширяя свое представительство на рынке столицы; освоение новых торговых площадей требовало привлечения нового производственного персонала и ставило задачу поддержания корпоративного духа.
Однако успешный рост компании породил и ряд неоднозначных эффектов в сфере управления персоналом компании.
В частности, нередко оказывалось, что «старый» персонал, работающий в первых гипермаркетах компании, доказавший свой профессионализм и лояльность, был вынужден работать в менее привлекательных условиях, чем «новички» во вновь открываемых гипермаркетах.
Кроме того, актуализировалась возможность перехода действующего персонала из «старых» гипермаркетов в «новые», более удобно расположенные к местам жительства сотрудников, что также могло оказать дестабилизирующее влияние на атмосферу в трудовых коллективах производственных подразделений, где возникала проблема согласования интересов и позиций «старожилов» из первых гипермаркетов и новых работников.
Осознав потенциальную возможность возникновения дополнительных проблем в сфере управления производственным персоналом, руководство компании «Семеро козлят» организовало проведение исследования среди младшего производственного персонала.
Материалы «как есть» представлены ниже.
(выдержка из кейса)
Ответьте на вопросы, обосновав свои ответы
1) На основе анализа материалов, представленных в табл.3, 4 и рис.2, оцените общее отношение производственного персонала К компании «Семеро козлят». Обоснуйте свое мнение (вывод). В удовлетворении какого уровня потребностей (по концепции А. Маслоу) нуждается персонал компании? На наличие какой проблемы в организации труда персонала указывают эти данные?
2) Проанализируйте данные табл. 5, 6 и 7 с точки зрения мотивации отношения к работе. Какие группы работников с различной мотивацией можно выделить среди производственного персонала компании? Какие факторы производственного и непроизводственного характера следует использовать для стабилизации персонала, удержания работников в компании?
3) Какие риски, связанные с поведением и реакциями персонала, возможны в ситуации реорганизации производства (в том числе изменений в условиях и требованиях к качеству производственной деятельности)? В каком направлении следует действовать (какие действия следует предпринять) руководству компании для профилактики и предупреждения негативных проявлений в производственных отношениях персонала?
4) На основе анализа материалов, представленных в табл.9,11 и рис.3, выделите и опишите категории (группы) производственного персонала в зависимости от содержания их производственной мотивации. Как это характеризует общую производственную активность персонала? Какой вывод эти данные позволяют сделать относительно лояльности персонала (приверженности компании)?
5) На какие проблемы в организации труда персонала указывают данные табл.10 и 12?
6) Используя матрицу «Бостон Консалтинг Групп» применительно к оценке отношения к работе сотрудников компании «Семеро козлят» (рис.4), проанализируйте ситуацию в компании с точки зрения наличия явных и скрытых проблем в управлении персоналом. Чем чревато для компании наличие «переходных групп» сотрудников? Какие меры Вы бы рекомендовали использовать руководству компании для повышения удовлетворенности и мотивации разных групп персонала?
7) Предложите систему мер по усилению лояльности персонала и снижению текучести кадров в компании «Семеро козлят».
Количество страниц
|
- |
Год написания
|
2018 |
Тип работы:
|
Семинар |
Файл доступен для скачивания сразу после оплаты!
1. Зайдите в работу и нажмите кнопку купить.
2. Перейдите в корзину нажав оформить заказ
3. Если ранее вы уже покупали работу на нашем сайте - пройдите авторизацию. Если вы покупаете впервые то пройдите регистрацию.
4. Заполните поля регистрации. Регистрация позволит получать дополнительные скидки при повторном обращении!
5. После регистрации вы получите соотвествующее уведомление на вашу почту и перейдете к разделу корзина. На данном этапе вы можете ввести купон на скидку (для участников группы Вконтакте действует скидка 10% - код купона находится в закрытом альбоме группы, который доступен для вступивших в группу)
6. После перехода на следующий этап вы увидите сумму покупки со скидкой. Необходимо заполнить Имя и почту на которую придет уведомление о совершенном платеже.
7. Совершите переход на платежную систему нажав на кнопку оплатить. Заказ вы можете просмотреть в созданном личном кабинете и в любой момент вернуться к оформлению.
8. Перейдя в платежную систему выберите удобный способ оплаты.
9. Введите данные для оплаты
10. Сразу после оплаты работа будет доступен для скачивания в личном кабинете в раздел Файлы для скачивания.
Оплата заказа происходит через платежную систему https://qiwi.com/ *
Выберите нужные работу, добавьте в корзину, нажмите оплатить и после этого введите ваш номер карты.
Работа будет доступна для скачивания сразу после оплаты (в личном кабинете и отправлена на вашу почту)
* КИВИ Банк (АО), лицензия ЦБ РФ № 2241
Россия, 117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1
Для оплаты вы можете воспользоваться одной из электронных платёжных систем:
- Webmoney: R299295960014
- Яндекс-деньги: 41001121920997
- Qiwi-кошелёк: 9272179363
- Карта СберБанка: 4817760244483529
Вас перенаправит на страницу платежного сервиса, следуя инструкциям, заполните правильную форму.
Файл с работой доступен для скачивания сразу после оплаты!
Есть вопросы по работе?
Ответим в Viber и WhatsApp или напишите письмо
на info@diplanet.ru
Почему нужно обращаться к нам?
Заказ в нашей компании всегда гарантирует качество работы, профессиональный подход, квалифицированную помощь. Мы поможем, проконсультируем, предложим примеры. У нас можно заказать и купить только уникальные работы. Профессиональная команда специалистов готова к сотрудничеству и всегда может приступить к выполнению задания.
Наши преимущества и гарантии:
- Высокое качество выполненных работ.
- Гарантия сотрудничества до приема или сдачи работы.
- Индивидуальный подход к заказу и теме.
- Постоянная онлайн-связь клиента с исполнителем.
- Оперативность выполнения заказа.
- Удобная система скидок.
- Доступность условий написания и оплаты.
- Система оплаты, выгодная клиенту.
Наше сотрудничество может начаться с естественного вопроса: «Где заказать курсовую?», а продолжиться выполнением реферата на заказ и решением контрольной работы. Мы помогаем заказчикам оформлять отчеты по практике и вместе проходим путь от написания дипломных проектов до их защиты. Мы обеспечиваем превосходные результаты при написании защитной речи к диплому, эссе на любую тему с закреплением в стильной презентации.
Обращаться к нам можно по телефону +7-916-262-69-45 – мы вам сразу же перезвоним.
Напишите на электронную почту info@diplanet.ru - и мы с вами немедленно свяжемся.