сразу после оплаты!
Есть вопросы по работе?
Ответим и поможем info@diplanet.ru
Х-Банк является дочерней организацией международной финансовой организации с 200-летней историей, ведет деятельность на российском рынке с 1994 г.подразделение по работе с физическими лицами функционирует с 2003 г., и за 5 лет работы (дата на момент кейса) сумело нарастить существенный кредитный портфель, в основном кредитных карт и потребительских кредитов. Спецификой розничного банковского бизнеса является необходимость содержать значительный операционный штат. Кризис 2008 года заставил многие кредитные организации не только пересмотреть структуру своих издержек, но и принять более радикальные решения.
С целью оптимизации затрат в мировой практике международных организаций используется метод перемещения отдельных структурных подразделений в более экономически благоприятные регионы, в общепринятой терминологии – Relocation. К такому способу снижения операционных издержек решил прибегнуть и Х-Банк. С этой целью было принято решение перевезти Контактный центр банка из Москвы в Рязань.
На момент принятия решения о переезде штат Отдела насчитывал более 200 агентов на телефоне, 8 супервайзеров (координируют, контролируют работу агентов), 1 руководителя, 1 заместителя, 1 личного помощника, 3 аналитиков (составляют отчетность, собирают данные о работе агентов и систем), 2 тренеров. Данный Отдел занимал один этаж бизнес-центра на юго-западе Москвы (помещение порядка 300 кв.м.).
Сотрудники Отдела являлись жителями Москвы или были временно в ней зарегистрированы. Порядка 50% сотрудников работали в организации по 2-4 лет и отличались высокой лояльностью к организации, руководителем отдела был экспат (нерезидент, контракт истекал через 12 месяцев).
На переезд Отдела было отведено 6 месяцев. Данные изменения не афишировались, дабы избежать нежелательной реакции, как клиентов банка, так и собственного персонала.
В процесс переезда, помимо Контактного центра, были вовлечены такие Департаменты:
1) Change management – в обязанности отдела входит поддержка и осуществление большинства крупных проектов, связанных с изменениями и нововведениями. На отдел возложена ответственность за осуществление изменений.
2) ИТ – отдел отвечает за установку и тех поддержку всех систем и оборудования, а также adhoc запросы.
3) АХО – отвечает за работу с внешними вендорами в части аренды, а также обслуживания помещений, закупки мебели, канц. товаров.
4) HR – помимо функций найма и администрирования, отвечает за процесс обучения и адаптации сотрудника на рабочем месте. По итогам года осуществляет оценку персонала, на основании которой распределяется бонусный пул.
5) Служба безопасности – в обязанности входит осуществление внешней и внутренней безопасности, включая предотвращение утечки информации.
Задание
1. Ознакомившись с деталями кейса и опираясь на материалы модуля, пожалуйста, предложите свой план переезда данного Отдела. (В ответе используйте общепринятые инструменты, как например диаграмма Ганта, пр.)
2. Распределите обязанности по этапам переезда между вовлеченными подразделениями банка: Change management, ИТ, HR, Служба безопасности, АХО
(с выделением Агентов перемен, периферийных команд и пр).
3. Оцените положительное и отрицательное воздействие изменений. (Можно использовать предложенные ниже публикации)
4. Используя методы, описанные в модуле, продумайте работу с возможным сопротивлением персонала на пути к преобразованиям.
Ссылки на публикации по данной тематике
2. http://www.theguardian.com/business/2011/jul/08/santander-axes-indian-call-centre
3. http://www.theguardian.com/business/2003/mar/07/btgroupbusiness
4. http://www.theguardian.com/money/2015/sep/18/bt-promises-to-bring-call-centres-backto-the-uk
Количество страниц
|
- |
Год написания
|
2018 |
Тип работы:
|
Семинар |
Файл доступен для скачивания сразу после оплаты!
1. Зайдите в работу и нажмите кнопку купить.
2. Перейдите в корзину нажав оформить заказ
3. Если ранее вы уже покупали работу на нашем сайте - пройдите авторизацию. Если вы покупаете впервые то пройдите регистрацию.
4. Заполните поля регистрации. Регистрация позволит получать дополнительные скидки при повторном обращении!
5. После регистрации вы получите соотвествующее уведомление на вашу почту и перейдете к разделу корзина. На данном этапе вы можете ввести купон на скидку (для участников группы Вконтакте действует скидка 10% - код купона находится в закрытом альбоме группы, который доступен для вступивших в группу)
6. После перехода на следующий этап вы увидите сумму покупки со скидкой. Необходимо заполнить Имя и почту на которую придет уведомление о совершенном платеже.
7. Совершите переход на платежную систему нажав на кнопку оплатить. Заказ вы можете просмотреть в созданном личном кабинете и в любой момент вернуться к оформлению.
8. Перейдя в платежную систему выберите удобный способ оплаты.
9. Введите данные для оплаты
10. Сразу после оплаты работа будет доступен для скачивания в личном кабинете в раздел Файлы для скачивания.
Оплата заказа происходит через платежную систему https://qiwi.com/ *
Выберите нужные работу, добавьте в корзину, нажмите оплатить и после этого введите ваш номер карты.
Работа будет доступна для скачивания сразу после оплаты (в личном кабинете и отправлена на вашу почту)
* КИВИ Банк (АО), лицензия ЦБ РФ № 2241
Россия, 117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1
Для оплаты вы можете воспользоваться одной из электронных платёжных систем:
- Webmoney: R299295960014
- Яндекс-деньги: 41001121920997
- Qiwi-кошелёк: 9272179363
- Карта СберБанка: 4817760244483529
Вас перенаправит на страницу платежного сервиса, следуя инструкциям, заполните правильную форму.
Файл с работой доступен для скачивания сразу после оплаты!
Есть вопросы по работе?
Ответим в Viber и WhatsApp или напишите письмо
на info@diplanet.ru
Почему нужно обращаться к нам?
Заказ в нашей компании всегда гарантирует качество работы, профессиональный подход, квалифицированную помощь. Мы поможем, проконсультируем, предложим примеры. У нас можно заказать и купить только уникальные работы. Профессиональная команда специалистов готова к сотрудничеству и всегда может приступить к выполнению задания.
Наши преимущества и гарантии:
- Высокое качество выполненных работ.
- Гарантия сотрудничества до приема или сдачи работы.
- Индивидуальный подход к заказу и теме.
- Постоянная онлайн-связь клиента с исполнителем.
- Оперативность выполнения заказа.
- Удобная система скидок.
- Доступность условий написания и оплаты.
- Система оплаты, выгодная клиенту.
Наше сотрудничество может начаться с естественного вопроса: «Где заказать курсовую?», а продолжиться выполнением реферата на заказ и решением контрольной работы. Мы помогаем заказчикам оформлять отчеты по практике и вместе проходим путь от написания дипломных проектов до их защиты. Мы обеспечиваем превосходные результаты при написании защитной речи к диплому, эссе на любую тему с закреплением в стильной презентации.
Обращаться к нам можно по телефону +7-916-262-69-45 – мы вам сразу же перезвоним.
Напишите на электронную почту info@diplanet.ru - и мы с вами немедленно свяжемся.