Гарантия на товар
Уважаемые клиенты!
Компания "Diplanet" оказывает свои услуги, основываясь на принципах контроля качества, конфиденциальности и защите интересов клиента.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
В целях обеспечения должного качества предоставляемых услуг, все материалы перед передачей клиенту проверяются независимыми экспертами по плагиату и профессиональными редакторами.
Все наши работы проходят строгую проверку на плагиат, вместе с работой вы получаете отчет проверки уникальности текста в программе ETXT. Антиплагиат
"Diplanet" предъявляет жесткие требования, как к диплому, так и к реферату: в работе МИНИМУМ 70% ОРИГИНАЛЬНЫХ ФРАЗ.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Предоплата составляет только 50%
- Выполняем заказ в любой удобный для Вас срок
- Постоянно находимся на связи. Работаем без выходных
- Бесплатная доработка
- Наши цены ниже чем у лидирующих компаний на рынке
КОНФЕДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
"Diplanet" гарантирует своим клиентам сохранность предоставленной информации, ее нераспространение, а также сохранение конфиденциальности любых сведений касаемых личности клиента и предоставленных ему услуг.
Компания "DIPLANET" является юридическим лицом, зарегистрированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Мы несем юридическую ответственность за качество наших работ.
Мы заключаем договор в соответствии с требованиями Гражданского Кодекса Российской Феферации. приложением к договору является задание на работу, составленное на основе Ваших требований.
Для того, чтобы оформить договор на оказание услуг по написанию диплома, курсовой работы, реферата или другого вида студенческой работы, Скачайте его, заполните поля, выделенные красным цветом и отправьте его нам на электронную почту. Мы, в свою очередь, вышлем Вам копию оформленного договора, заверенного подписью и печатью.
Уважаемые клиенты!
Обращаем Ваше внимание на то, что перед тем, как Вы произведете оплату второй части денежных средств за выполненную работу, мы высылаем Вам на почту демонстрационную версию работы (ее выдержки), для того, чтобы Вы могли убедиться, что работа выполнена и существует. Пример демонстрационной версии представлен ниже:
ПРИМЕР ДЕМОНСТРАЦИОННОЙ ВЕРСИИ
УДК
ПЕТРИК Юрий Александрович
г. Рыбница, Молдова
Аспирант, кафедра хххххххххххххххххх,
хххххххххххххххххххххххххх Университет
Научный руководитель: д.э.н., проф. Иванов А.А.
Мотивация учащихся сельских школ к труду через формирование и организацию агрофакультативов
Аннотация: В статье рассматривается процесс побуждения учащихся сельских школ к труду через формирование и организацию агрофакультативов. Подчеркивается, что организация агрофакультативов является важной формой учебно-воспитательной работы в современной сельской школе, поскольку большинство субъектов сельских сообществ заинтересованы в таком воспитании и образовании подрастающего поколения, которое было бы ориентировано на созидательно-преобразующую деятельность, а также вооружено знаниями, необходимыми для жизни в агропромышленном социуме.
Ключевые слова: мотивация, труд, факультатив, сельская школа, образование
Motivating students to work in rural schools through the formation and organization of agrofakultativov
Summary: In article process of motivation of pupils of rural schools to work through formation and the organization of agroopen classrooms is considered. It is emphasized that the organization of agroopen classrooms is an important form of teaching and educational work at modern rural school as the majority of subjects of rural communities are interested in such education and formation of younger generation which would be focused on creative, reformative activity which would be armed with the knowledge necessary for life in agro-industrial society.
Keywords: motivation, labor, elective, village school, education
Актуальность рассматриваемой проблемы обусловлена тем, что сельская школа является значимым звеном в системе жизнеобеспечения села, а также в формировании интеллектуального и трудового потенциала сельского социума. Ее призвание обучать и воспитывать детей так, чтобы многие из них могли успешно жить и работать на селе. Российская сельская школа была и останется тем социальным институтом, на который при любом общественном строе, в любых социально-экономических условиях возложена миссия подготовки новых поколений аграриев – как специалистов разного уровня, так и крестьян – владельцев и пользователей земли. Сейчас эта проблема становится без преувеличения и проблемой национальной безопасности. Сейчас как никогда, большая часть субъектов сельских сообществ проявляют повышенный интерес в таком воспитании и образовании подрастающего поколения, которое было бы ориентировано на созидательно-преобразующую деятельность, и было бы вооружено знаниями, которые необходимы для жизни в агропромышленном социуме [5]. Социологические исследования Института аграрной социологии (ИАС) показывают, что «в формировании кадрового потенциала высокотехнологичного сельскохозяйственного производства все большую значимость приобретает обеспечение его высокопрофессиональными молодыми кадрами» [4; С. 73], которых необходимо готовить еще со школьной скамьи. Отсюда и вытекает растущая потребность в повышении мотивации к труду сельских школьников через специально организованные учебно-воспитательные работы, которые в свою очередь должны быть направлены на превращения сельской школы в фактор социального развития села. Одним из видов таких учебно-воспитательных работ, способных побудить молодое поколение к труду, является формирование и организация агрофакультативов в сельской школе.
В научной литературе [1, 2] существует большое разнообразие интерпретации термина «мотивация», и все они сводятся к тому, что данный феномен представляет собой [ВЫРЕЗАНО]
Любому педагогу известно, что заинтересованный школьник учится лучше. С психолого-педагогической точки зрения именно на развитие устойчивого познавательного интереса должен быть направлен учебно-воспитательный процесс в школе. Интерес играет важную роль в мотивации успеха в трудовой деятельности. Чтобы воспитать у ребенка здоровое стремление к достижению намеченной цели, педагоги сами должны испытывать искренний интерес к своей деятельности и объективно относиться к успехам и неудачам учащихся. Поведение, ориентированное на достижение желаемого результата, предполагает наличие у каждого человека мотивов достижения успеха. Исследования психологов показывают, что учащиеся, мотивированные на успех, предпочитают средние по трудности или слегка завышенные цели, которые лишь незначительно превосходят уже достигнутый результат. Другими словами, они предпочитают рисковать расчетливо. Учащиеся, с установкой на неудачу имеют склонность к экстремальным выборам: одни из них занижают, а другие завышают цели, которые ставят перед собой [1]. Познавательный интерес имеет устойчивую тенденцию только в том случае, если учебная деятельность успешна, а способности оцениваются позитивно.
Решить вышеперечисленные проблемы в сельской школе возможно с помощью специально организованной учебно-воспитательной работы, где одной из её форм являются агрофакультативные занятия.
Современные факультативы представляют собой особую организационную форму учебно-воспитательной работы, которая имеет как общие черты с уроком и различными формами внеклассной работы, а также свои особенности. Анализ научно-популярной литературы [2, 3] позволяет представить следующую классификацию факультативов по различным основаниям:
1) [ВЫРЕЗАНО]
2) [ВЫРЕЗАНО]
Вместе с этим недопустимо, чтобы факультативные занятия превращались в дополнительные внеурочные занятия, например, по решению задач, примеров, упражнений, подготовке к контрольной работе, зачетам, экзаменам. В отличие от традиционных предметных классно-урочных занятий, на занятиях факультатива должны доминировать более активные формы подготовки (лекции, семинары, деловые и ролевые игры, самостоятельная лабораторная и практическая работа с литературой не только учебной, но и специальной дополнительной, написание и защита рефератов и, наконец, самостоятельное выполнение практической и особенно исследовательской экспериментальной работы). Все это в комплексе способствует развитию и формированию умений самостоятельно и творчески применять полученные на факультативе знания на практике, в жизни.
3) [ВЫРЕЗАНО]
Как и уроки, факультативные занятия должны проводиться по утверждённым программам и планам в соответствии с разработанным расписанием, где также как и на обычном уроке, необходимо вести журнал занятий. На факультативных занятиях применяют общие с уроком методы обучения и формы организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся.
Сходство организации факультатива с предметным кружком заключается в том, что [ВЫРЕЗАНО]
Что касается особенностей организации агрофакультативов в сельской школе, то они могут быть ориентированы на следующие направления научного знания:
- [ВЫРЕЗАНО]
- [ВЫРЕЗАНО]
- [ВЫРЕЗАНО]
Представленное выше содержание программы занятий агрофакультатива должна представлять ни что иное как:
- [ВЫРЕЗАНО]
- [ВЫРЕЗАНО]
Содержание программы агрофакультатива должна предусматривать использование обучающих форм и методов обучения, которые гармонично сочетали бы в себе теоретические занятия. Среди этих форм и методов могут быть:
- [ВЫРЕЗАНО]
- [ВЫРЕЗАНО]
- [ВЫРЕЗАНО]
- [ВЫРЕЗАНО]
- [ВЫРЕЗАНО]
Организация агрофакультатива в сельской школе должна строиться на добровольной основе, где отличительным признаком от другой внеклассной работы (например, юннатского кружка) является то, что проводить данные занятия необходимо в составе небольшой группы школьников (не более 10-15 человек). Это связано с тем, чтобы учащимся была предоставлена более широкая возможность углубленно изучить все направления программы школьного агрофакультатива.
Цель агрофакультативных занятий – [ВЫРЕЗАНО]
Она имеет также большое значение для усиления мотивации к трудовой деятельности и профессиональной ориентации сельских школьников, поскольку агрофакультатив должен подразумевать состав таких школьников, которые в дальнейшем хотел бы трудиться в агропромышленной сфере или продолжить свое образование в специальных учебных заведениях (сельскохозяйственных, биологических, медицинских и т.п.).
При организации агрофакультатива в сельской школе необходимо соблюдать ряд следующих педагогических условий.
1) [ВЫРЕЗАНО]
2) [ВЫРЕЗАНО]
Итогами работы агрофакультативов может быть не только подготовка будущих специалистов в области сельского хозяйства, но и изготовление оборудования для кабинета биологии, живого уголка, пришкольного учебно-опытного участка.
В целом, формы агрофакультативной работы разнообразны, и все это зависит от таланта педагога. Агрофакультативные занятия являются объемными и значимыми как с прикладной, так и с педагогической точек зрения, поскольку они направлены не только углубление, расширение и формирование умений и знаний, но и способствуют трудовому, нравственному, эстетическому воспитанию сельских школьников, прививают чувство гордости за себя, свою школу и свою малую родину. Организация агрофакультатива в современной сельской школе призвана выполнять мотивирующую роль к труду подрастающего поколения за счет удовлетворения на занятиях потребностей в поиске, познании, творчестве, где формируется устойчивая мотивация, как к предмету изучения, так и будущей трудовой деятельности.
Библиографический список
1. Бондаревская, Е.В. Ценностно-смысловые ориентиры и стратегические направления развития сельской школы: Опытно-экспериментальная работа по моделированию образовательного пространства в сельской школе Ростовской области [Текст] / Е.В. Бондаревская, П.П. Пивненко // Педагогика. 2012. - № 5. - С. 52 - 64.
2. Гончарик, Л. В. Влияние групповой формы работы на формирование и развитие учебной мотивации [Текст] / Л. В. Гончарик // Начальная школа. — 2012. – С. 15-22
3. Коценко, В.И. Педагогические функции и содержание факультативного обучения в основной школе [Текст] / В.И. Коценко // Педагогика и психология. – 2011. - № 2 .- с.24
4. Лукин, В. Где они, наследники... Проблемы социально-профессиональной ориентации сельской молодежи [Текст] / В. Лукин, В. Новиков // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2013. - № 10. - С. 72 - 80.
5. Пахомова, А.А. Проблемы сельской молодежи в агробизнесе [Электронный ресурс] / А.А. Пахомова // Российское предпринимательство. — 2010. — № 7 Вып. 2 (163). — c. 141-144. — URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/10929/ (Дата обращения: 26.09.2013)