Дипломная работа по маркетингу. Обоснование выбора маркетинговой стратегии на стадии развития; 100 листов
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА СТАДИИ ЕГО РАЗВИТИЯ
1.1 Понятие и виды маркетинговой стратегии
1.2 Стадии развития организации
1.3 Проблемы формирования и реализации маркетинговых стратегий организации в условиях российской экономики
2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЯСЕНЬ» И УРОВЕНЬ ЕГО РАЗВИТИЯ
2.1 Характеристика организационно-технического уровня предприятия
2.2 Оценка уровня развития предприятия
2.3 Оценка маркетинговой деятельности компании
3. РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЯСЕНЬ» ПУТЕМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
3.1 Организационный план создания отдела маркетинга
3.2 Функционирование создаваемого отдела маркетинга: цели, задачи
3.3 Расчет прогнозируемых показателей экономической эффективности внедряемого мероприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОССАРИЙ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Организационно-структурная схема ООО «ЯСЕНЬ»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Расчет конкурентоспособности фирмы ООО «ЯСЕНЬ» за 2011 год
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Анкета для потенциальных покупателей
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Анкета участника обучения
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Проект положения об отделе маркетинга ООО «ЯСЕНЬ»
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Политика разработки комплекса маркетинга ООО «ЯСЕНЬ»
Цена: 2000 руб.