- В.И. Немирович-Данченко как военный корреспондент
- Фотография как способ усиления экспрессивности в очерках и репортажах В. Пескова
- Инновационная деятельность Анатолия Рубинова по привлечению читательской аудитории в «Литературной газете» (операция «Меченый атом», операция «Реанимация»)
- Курсовая работа по журналистике. Проявление гендерных стереотипов в современных российских СМИ
- Современная женская журналистика Китая
- Особенности современных спортивных СМИ в КНР
В.И. Немирович-Данченко как военный корреспондент; 30 стр
Введение
Глава I. Роль и значение творчества В.И. Немировича-Данченко в отечественной военной журналистике второй половины XIX века
1.1 Военно-политическая тема российской журналистики второй половины XIX века
1.2 Обзор военной прозы В.И. Немировича-Данченко
Глава II. Анализ военной прозы В.И. Немировича-Данченко
2.1 Идейно-тематическое своеобразие творчества писателя
2.2 Анализ военных впечатлений писателя в произведениях «Плевна и Шипка», «Скоболев»
Заключение
Список использованной литературы
Цена: 1000 руб.
Фотография как способ усиления экспрессивности в очерках и репортажах В. Пескова; 30 стр.
Введение
Глава I. Усиление экспрессивности журналистских материалов средствами фотографии
1.1 Фотография как составляющая журналистского творчества
1.2 Экспрессивные особенности фотожурналистики
Глава II. Анализ экспрессивности фотожурналистского материала в творчестве Василия Пескова
2.1 Творческий путь Василия Пескова
2.2 Оценка экспрессивности фотожурналистского творчества Василия Пескова
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Цена: 1000 руб.
Инновационная деятельность Анатолия Рубинова по привлечению читательской аудитории в «Литературной газете» (операция «Меченый атом», операция «Реанимация»); 35 стр.
Введение
Глава I. Теоретические аспекты инновационной деятельности журналиста по привлечению читательской аудитории к прессе
1.1 Особенности воздействия журналистского слова на формирование мировоззрения читателя
1.2 Инновационные методы воздействия журналиста на читательскую аудиторию
Глава II. Анализ инновационных подходов к привлечению читательской аудитории «Литературной газеты» в творчестве Анатолия Рубинова
2.1 Творческий путь Анатолия Рубинова
2.2 Метод эксперимента как инструмент инновационной деятельности по привлечению читательской аудитории к журналистскому материалу «Операция «Меченый атом»»
2.3 Сила воздействия журналистской информации А. Рубинова в «Операции: Реанимация» на читательскую аудиторию
Заключение
Список использованной литературы
Цена: 1000 руб.
Курсовая работа по журналистике. Проявление гендерных стереотипов в современных российских СМИ; 49 стр.
Введение
Глава I. Влияние стереотипов на массовое сознание
1.1 Понятие «стереотипы»: сущность и роль в поведении
1.2 Средства массовой информации как способ формирования стереотипов массового сознания
Глава II. Гендерные стереотипы в СМИ России
2.1 Трансляция гендерных стереотипов в современных российских СМИ
2.2 Женские стретеортипы в современных средствах массовой информации
2.3 Стереотипный образ мужчины в современных российских средствах массовой информации
Заключение
Список использованной литературы
Цена: 1000 руб.
Курсовая работа по журналистике. Современная женская журналистика Китая; 24 стр.
Введение
Глава I. Первые издания для женщин в Китае (исторический обзор)
1.1 Этапы становления женской прессы в Китае
1.2 Аудитория первых женских изданий
1.3 Самые популярные и известные издания для женщин
Глава II Основные темы, идеи, образы современной женской прессы Китая
2.1 Типология современной женской прессы Китая
2.2. Самые известные и популярные журналы в Китае
2.3 Аудитория женской прессы Китая
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Цена: 800 руб.
Курсовая работа по журналистике. Особенности современных спортивных СМИ в КНР; 22 стр.
Введение
Глава I. Типология спортивных СМИ современного Китая
1.1 Традиционные виды китайского спорта и их освещение в СМИ Китая
1.2 Новые популярные виды спорта и их освещение в СМИ Китая
1.3 Самые популярные спортивные СМИ Китая
Глава II. Анализ спортивных СМИ Китая
2.1. Типология аудитории спортивных СМИ Китая
2.2. Самые известные спортивные комментарии в Китае
2.3. Сходства и различия в приемах и освещения спортивных событий в СМИ КНР и РФ
Заключение
Список использованной литературы
Цена: 800 руб.