- Развитие продуктивного воображения у детей 6-7 лет посредством изобразительной деятельности
- Развитие образования в эпоху средних веков. Характер мировоззрения средневекового человека
- Психолого-педагогические основы в воспитании отношения детей к природе
- Роль игры в экологическом образовании дошкольников
- Опыт реализации технологий дифференцированного обучения в современной школе
- Преемственность форм физического воспитания в семье
- Методика обучения дизайну одежды у учащихся (старших классов) в системе дополнительного образования
- Педагогическая концепция Я.А.Коменского
- Развитие познавательного интереса у учащихся (старших классов) в процессе изучения графического оформления книги
- Особенности любознательности современных дошкольников 4-6 лет
- Физическое воспитание бакалавров специальной медицинской группы как фактор их профессионального становления в атомной отрасли
- Педагогический проект на тему: "Развитие мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами игровых технологий"
Развитие продуктивного воображения у детей 6-7 лет посредством изобразительной деятельности; 60 стр.
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретические аспекты развития у детей 6-7 лет продуктивного воображения посредством изобразительной деятельности
1.1 Развитие продуктивного воображения как психолого-педагогическая проблема
1.2 Изобразительная деятельность у детей 6-7 как средство развития продуктивного воображения
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по развитию продуктивного воображения у детей 6-7 лет посредством изобразительной деятельности
2.1 Выявление уровня развития продуктивного воображения у детей 6-7 лет посредством изобразительной деятельности
2.2 Содержание, формы и методы экспериментальной работы по развитию продуктивного воображения посредством изобразительной деятельности
2.3 Контрольный срез
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
Цена: 1000 руб.
Развитие образования в эпоху средних веков. Характер мировоззрения средневекового человека; 30 стр.
ВВЕДЕНИЕ
Глава I Византийское влияние на средневековую педагогическую мысль и просвещение
1.1 Особенности развития просвещения и педагогической мысли в средних веках
1.2 Система воспитания и образования в Средневековье
1.3 Развитие христианской педагогической традиции в Византии
Глава II Анализ развития образования в различные периоды Средневековья
2.1 Мировоззрение средневекового человека
2.2 Воспитание и образование в период раннего Средневековья
2.3 Воспитание и образование во время развитого Средневековья
2.4 Возникновение и развитие средневековых университетов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Цена: 1000 руб.
Психолого-педагогические основы в воспитании отношения детей к природе; 60 стр.
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретические основы воспитания отношения к природе старших дошкольников
1.1 Психолого-педагогические подходы к воспитанию отношения старших дошкольников к природе
1.2 Особенности в воспитании отношения старших дошкольников к природе
1.3 Условия в воспитании отношения старших дошкольников к природе
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по воспитанию у старших дошкольников отношения к природе
2.1 Выявление уровня воспитанности отношения к природе у старших дошкольников
2.2 Содержание, формы и методы экспериментальной работы по воспитанию у детей старшего дошкольного возраста отношения к природе
2.3 Динамика уровня воспитанности отношения к природе у старших дошкольников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
Цена: 1000 руб.
Роль игры в экологическом образовании дошкольников; 60 стр.
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретические основы экологического образования дошкольников средствами игры
1.1 Психолого-педагогические подходы к экологическому образованию дошкольников
1.2 Обучающий потенциал игры в экологическом образовании дошкольников
1.3 Формы и методы экологического образования дошкольников средствами игры
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по экологическому образованию дошкольников с помощью игр
2.1 Выявление уровня экологической образованности дошкольников
2.2 Содержание, формы и методы экспериментальной работы по экологическому образованию дошкольников в игровой деятельности
2.3 Динамика уровня экологической образованности дошкольников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
Цена: 1000 руб.
Опыт реализации технологий дифференцированного обучения в современной школе; 50 стр.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы реализации технологий дифференцированного обучения в современной школе
§1. Сущность дифференцированного обучения и состояние разработанности проблемы в отечественной и зарубежной педагогике
§2. Психолого-педагогические основы и критерии дифференциального обучения в современной школе
§3. Глоссарий по теоретическим основам реализации технологий дифференцированного обучения в современной школе
Выводы по главе
Глава 2. Практика реализации дифференцированного обучения на уроках изобразительного искусства в современной школе
§1. Содержание практического опыта дифференцированного обучения на уроках изобразительного искусства в современной школе
§2. Технологии и методики дифференцированного обучения школьников на уроках изобразительного искусства
§3. Результаты педагогического опыта дифференцированного обучения на уроках изобразительного искусства в школе
§4. Интернет-поддержка педагогического опыта по дифференцированному обучению
Выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
§1. Краткое изложение (аннотация) полученных результатов описания опыта
§2. Рефлексивное отношение к описанному опыту
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Цена: 1000 руб.
Преемственность форм физического воспитания в семье; 30 стр.
ВВЕДЕНИЕ
1. Проблема преемственности форм физического воспитания детей старшего дошкольного возраста в семье
1.1 Анатомо-физиологические и психологические особенности детей старшего дошкольного возраста
1.2 Формы физического воспитания ребенка в семье
2. Исследование проблемы преемственности форм физического воспитания в семье
2.1 Анализ преемственных форм физического воспитания старшего дошкольника в семье
2.2 Методические рекомендации и разработки физкультурно-оздоровительных мероприятий, направленных на совместную деятельность детей и родителей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Цена: 1000 руб.
Методика обучения дизайну одежды у учащихся (старших классов) в системе дополнительного образования; 35 стр.
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретические аспекты обучения дизайну одежды у учащихся старших классов в системе дополнительного образования
1.1 Роль дополнительного образования в личностном развитии старших школьников
1.2 Методы и формы обучения старших дошкольников дизайну одежды
Глава II. Анализ занятия по обучению дизайну одежды в старших классах в системе дополнительного образования
2.1 Методика проведения занятия в старших классах по курсу «Дизайн одежды» в системе дополнительного образования
2.2 Анализ проведенного занятия в старших классах по курсу «Дизайн одежды» в системе дополнительного образования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Цена: 1000 руб.
Педагогическая концепция Я.А.Коменского; 42 стр.
ВВЕДЕНИЕ
Глава I Педагогические идеи Я. Коменского
1.1 Гуманизм и нравственное воспитание в трудах Яна Коменского
1.2 Дидактические принципы Яна Коменского
1.3 Семейное воспитание в педагогике Коменского
Глава II. Практическое применение в современной педагогике дидактических принципов Я.А. Коменского (на примере принципа наглядности)
2.1 Роль принципов наглядности А.Я. Коменского в современном учебном процессе
2.2 Методика использования современных наглядных средств обучения
2.3 Анализ восприятия средств наглядности на уроках технологии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Цена: 1000 руб.
Развитие познавательного интереса у учащихся (старших классов) в процессе изучения графического оформления книги; 45 стр.
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретико-методологические аспекты развития познавательного интереса у учащихся старших классов
1.1 Психолого-педагогическая сущность познавательного интереса
1.2 Возрастные особенности познавательного интереса у учащихся старших классов
1.3 Способы развития познавательных интересов старшеклассников
Глава II. Методика обучения старшеклассников графическому оформлению книги и ее влияние на развитие познавательного интереса учащихся
2.1 Понятие о современном графическом дизайне полиграфического издания
2.2 Методика обучения старшеклассников оформлению книги средствами компьютерной графики
2.3 Анализ уровня развития познавательного интереса старшеклассников в процессе изучения графического оформления книги
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Цена: 1000 руб.
Курсовая работа по психологии. Особенности любознательности современных дошкольников 4-6 лет; 72 стр.
Введение
Глава I. Теоретический обзор по проблеме формирования любознательности у современных дошкольников 4-6 лет
1.1 Формирование любознательности у современных дошкольников как психолого-педагогическая проблема как психолого-педагогическая проблема
1.2 Педагогические условия формирования любознательности современных дошкольников
Выводы по первой главе
Глава II. Экспериментальная работа по формированию любознательности у современных дошкольников
2.1 Организация экспериментального исследования
2.2 Выявление уровня сформированности любознательности у современных дошкольников
2.3 Содержание и методика формирования любознательности у современных дошкольников
2.4 Сравнительный анализ полученных результатов
Выводы по второй главе
Заключение
Библиография
Приложения
Цена: 2000 руб.
Физическое воспитание бакалавров специальной медицинской группы как фактор их профессионального становления в атомной отрасли; 47 стр.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ БАКАЛАВРОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ В ПРОЦЕССЕ ИХ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АТОМНОЙ ОТРАСЛИ
1.1 Сущностная характеристика специальной медицинской группы студентов в аспекте подготовки специалистов для атомной промышленности
1.2 Уровень разработанности проблемы исследования в педагогической теории и практике
1.3 Структура и особенности формирования профессиональных компетенций бакалавров специальной медицинской группы
1.4 Педагогическое моделирование системы подготовки бакалавров для атомной отрасли в рамках специальной медицинской группы
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРОВЕРКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ
2.1 Критерии и уровни сформированности профессиональных компетенций обучающихся
2.2 Организация и проведение педагогического эксперимента по проверке эффективности предложенной модели подготовки бакалавров
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментального исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Цена: 1000 руб.
Педагогический проект на тему: "Развитие мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами игровых технологий"; 45 стр.
Введение
Глава I. Теоретические основы развития мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами игровых технологий
1.1 Психолого-педагогические подходы к проблеме развития мышления ребенка
1.2 Возможности игровых технологий в развитии мышления детей старшего дошкольного возраста
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по развитию мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами игровых технологий
2.1 Изучение уровня развития мышления у детей 5-6 лет
2.2 Содержание и методика работы по развитию мышления старшего дошкольника средствами игровых технологий
2.3 Контрольный срез
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Презентация
Цена: 1500 руб.