- Развитие изобразительного творчества детей 3-4 лет посредством нетрадиционных техник рисования
- Психолого-педагогические условия сенсорного развития детей раннего возраста
- Психолого-педагогические условия развития эмоциональной сферы ребенка старшего дошкольного возраста в неполной семье
- Формирование учебно-исследовательских умений младших школьников во внеурочной деятельности
- Решение задач по информатике в аспекте систематизации знаний учащихся 8-9 классов
- Психологический портрет клиента фитнес-клуба (на примере фитнес-клуба «CITY FITNESS»)
- Формирование у старших дошкольников знаний о растительном мире посредством дидактических игр
- Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством использования индивидуальных маршрутов
- Выпускная квалификационная работа по психологии. «Субъективная картина мира у представителей разных профессий»
Развитие изобразительного творчества детей 3-4 лет посредством нетрадиционных техник рисования 120 стр.
Введение
Глава I. Теоретико-методологические аспекты развития изобразительного творчества у детей 3-4 лет
1.1 Психолого-педагогические основы развития изобразительного творчества у дошкольников
1.2 Нетрадиционные техники рисования как средство развития детского изобразительного творчества
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по развитию изобразительного творчества у детей 3-4 лет посредством нетрадиционных техник рисования
2.1 Изучение уровня развития изобразительного творчества у детей 3-4 лет
2.2 Содержание и методика работы по развитию изобразительного творчества у детей 3-4 лет посредством нетрадиционных техник рисования
2.3 Контрольный срез
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
Цена: 3000 руб.
Психолого-педагогические условия сенсорного развития детей раннего возраста; 100 стр.
Введение
Глава I. Теоретико-методологические проблемы сенсорного развития в раннем детстве в условиях совместной деятельности с родителями
1.1 Психолого-педагогические подходы к проблеме сенсорного развития ребенка
1.2 Особенности сенсорного развития в раннем детстве
1.3 Совместная деятельность детей и родителей как условие сенсорного развития ребенка в раннем детстве
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по сенсорному развитию детей в раннем детстве посредством совместной деятельности с родителями
2.1 Выявление уровня сенсорного развития у детей в раннем детстве
2.2 Содержание, формы и методы сенсорного развития в условиях совместной деятельности детей и родителей
2.3 Контрольный срез
Заключение
Литература
Приложение
Цена: 3000 руб.
Психолого-педагогические условия развития эмоциональной сферы ребенка старшего дошкольного возраста в неполной семье; 120 стр.
Введение
Глава I. Теоретические основы проблемы развития эмоциональной сферы у старших дошкольников из неполных семей
1.1 Психолого-педагогические аспекты проблемы развития эмоциональной сферы у старших дошкольников
1.2 Специфика воспитания детей в неполной семье
1.3 Условия развития эмоциональной сферы старших дошкольников из неполных семей
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста в неполных семей
2.1 Изучение уровня развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста из неполных семей
2.2 Создание психолого-педагогических условий развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в неполных семьях
2.3 Контрольный срез
Заключение
Библиографический список
Приложения
Цена: 3000 руб.
Магистерская диссертация. Формирование учебно-исследовательских умений младших школьников во внеурочной деятельности; 130 стр.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
1.1 Формирование учебно-исследовательских умений школьников как психолого-педагогическая проблема
1.2 Особенности формирования учебно-исследовательских умений у младших школьников
1.3 Педагогические условия формирования учебно-исследовательских умений младших школьников во внеурочной деятельности
Выводы по главе 1
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОВЕРКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Состояние проблемы формирования учебно-исследовательских умений в практике обучения младших школьников
2.2 Реализация педагогических условий формирования учебно-исследовательских умений младших школьников в процессе факультативных занятий
2.3 Анализ итогов экспериментальной работы
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Цена: 3000 руб.
Дипломная работа по педагогике. Решение задач по информатике в аспекте систематизации знаний учащихся 8-9 классов; 72 стр.
Введение
Глава 1. Систематизация знаний в обучении информатики
1.1 Место предметных задач в общеобразовательном курсе информатики (сравнительный анализ методических концепций И.Г. Семакина, Н.В. Макаровой, Н.Д. Угриновича по резделу «Обработка числовой информации»)
1.2 Электронные таблицы: краткий обзор основных понятий базового курса информатики (системное представление)
1.3 Решение задач по разделу «Обработка числовой информации» с использованием аналитических таблиц
Вывод по главе 1
Глава 2. Методическая разработка системы предметных задач по информатике
2.1 Отбор содержания предметных задач по информатике на основе систематизации понятий
2.2 Тематические сборки задач и их применение в школьной практике: аналитический обзор публикаций по решению задач в электронных таблицах
Выводы по главе 2
Заключение
Литература
Приложения
Цена: 2000 руб.
Психологический портрет клиента фитнес-клуба (на примере фитнес-клуба «CITY FITNESS»); 97 стр.
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИТНЕСА
1.1 Понятие фитнеса, его виды, история развития, роль в современном мире
1.2 Характеристика фитнесс-занятий
1.3 Услуги фитнес-индустрии на современном этапе
2. ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
2.1 Потребности и мотивы при выборе фитнес услуг
2.2 Психологические аспекты потребления
2.3 Психологические типы потребителей в сервисе
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СОСТАВЛЕНИЕ ПОРТРЕТА ТИПИЧНОГО КЛИЕНТА ФИТНЕС КЛУБА «City Fitness»
3.1 Общая характеристика деятельности фитнес клуба «CityFitness»
3.2 Структура управления и организация работы
3.3 Анализ рекламных обращений и методов работы с клиентами фитнес клуба «CityFitness
3.4 Программа и результаты исследования потребителей фитнес клуба «CityFitness»
3.5 Результаты и выводы
3.6 Рекомендации по совершенствованию фитнес клуба «CityFitness»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Цена: 3000 руб.
Формирование у старших дошкольников знаний о растительном мире посредством дидактических игр; 94 стр.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I Теоретические основы формирования у старших дошкольников знаний о растительном мире посредством дидактических игр
1.1 Психолого-педагогические подходы к проблеме формирования у старших дошкольников знаний о растительном мире
1.2 Возможности дидактической игры в формировании у старших дошкольников знаний о растительном мире
1.3 Характеристика психологических условий применения дидактических игр в процессе формирования знаний у старших дошкольников о растительном мире
ГЛАВА II Опытно-экспериментальная работа по формированию знаний о растительном мире у старших дошкольников посредством дидактических игр
2.1 Изучение уровня сформированности у старших дошкольников знаний о растительном мире
2.2 Организация педагогических условий, обеспечивающих формирование у старших дошкольников знаний о растительном мире посредством дидактических игр
2.3 Контрольный срез
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
Цена: 2000 руб.
Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством использования индивидуальных маршрутов; 60 стр.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ
1.1 Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема
1.2 Индивидуальные маршруты как средство формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
1.3 Психофизиологические особенности детей старшего дошкольного возраста определяющие возможность формирования элементарных математических представлений посредством использования индивидуальных маршрутов
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ
2.1 Выявление уровня сформированности математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
2.2 Содержание и методика работы по формированию математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредствам использования индивидуальных маршрутов
2.3 Анализ работы по формированию математических представлений посредством использования индивидуальных маршрутов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Цена: 2000 руб.
Выпускная квалификационная работа по психологии. «Субъективная картина мира у представителей разных профессий»; 78 стр.
Введение
Глава I. Теоретико-методологические подходы к пониманию субъективной картины мира профессиональной сферы деятельности в отечественной и зарубежной психологии
1.1 Образ мира: понятие, функции
1.2 Структурная организация субъективной картины мира
1.3 Особенности субъективной картины профессиональной сферы деятельности
Выводы по главе I
Глава II. Исследование субъективной картины мира у работников различных профессий компании ООО «Эврика»
2.1 Методология и организация эмпирического исследования
2.2 Исследование содержания субъективной картины мира у представителей разных профессий организации
2.3 Анализ результатов исследования
Выводы по главе II
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Приложение 1. Организационная структура управления рекламного агентства ООО «Эврика»
Приложение 2. Анкета общих сведений
Приложение 3. Методика «Ценностные ориентации» (М. Рокич)
Приложение 4. «Якоря карьеры» методика диагностики ценностных ориентаций в карьере (Э. Шейн, перевод и адаптация В.А. Чикер, В.Э. Винокурова)
Приложение 5. Терминальные ценности у работников различных типов профессий компании ООО «Эврика» по методике М. Рокича
Приложение 6. Инструментальные ценности у работников различных типов профессий компании ООО «Эврика» по методике М. Рокича
Приложение 7. Критические значения коэффициента корреляции рангов по Спирмену
Приложение 8. Расчет коэффициента Спирмена (терминальные ценности)
Приложение 9. Расчет коэффициента Спирмена (инструментальные ценности)
Приложение 10. Критические значения критерий U-Манна-Уитни
Приложение 11. Расчет U-критерия Манна-Уитни для карьерных ориентаций
Цена: 3000 руб.